09.11.2016 23:45

В прошлом году Гран При Германии не проводился из-за финансовых проблем, а в этом на день гонки в Хоккенхайме было продано 57000 билетов – больше, чем в 2014-м, но значительно меньше, чем нужно, чтобы просто компенсировать затраты. При этом, в США и Мексике вновь побили рекорды посещаемости – почти 270 тысяч зрителей за уик-энд в Остине и 340 тысяч в Мехико.
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф считает, что причины низкой популярности немецкого этапа, который прежде был одним из самых посещаемых – многолетние успехи Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля.
Тото Вольфф: «В Остине зрителей действительно было много, а организаторы отлично справились, реализовав большую развлекательную программу с множеством новых решений. Нам в Германии нужно научиться смотреть дальше своего носа, думать о том, как вернуть людей, которых мы потеряли.
Если бы существовало простое решение, мы бы нашли его и реализовали. Болельщики в Германии испытывают своего рода похмелье – в последние годы наши гонщики десять лет становились чемпионами мира, а сейчас внимание людей переключилось на другие виды спорта.
Вероятно, нужно проанализировать всё то, что предлагают зрителям в Мексике, в Остине и на других трассах, и сделать выводы. Если одна из причин – концерт Тейлор Свифт – нужно пригласить Тейлор Свифт. (смеётся) Если Формулы 1 недостаточно, чтобы собрать большую аудиторию, стоит привлечь и другие варианты развлечений.
Но в Мехико Тейлор Свифт не выступала, а трибуны в субботу и воскресенье были заполнены полностью. Там много рекламы, большой интерес к мексиканским гонщикам – вокруг них построена целая история. Кажется, всё не так уж сложно, но нам нужно принять правильные решения».
