Падди Лоу: Мы расплачивались за свои ошибки

20.06.2016 00:28

 

В Mercedes смогли выиграть дебютную гонку в Баку, но воскресный день для лидеров чемпионата прошел не без проблем: по ходу дистанции у Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона силовая установка временами работала некорректно и не развивала полную мощность. Если Росбергу было попроще, и ситуацию удалось достаточно быстро исправить, то в случае с Хэмилтоном все было сложнее, и на решение этой проблемы у гонщика ушло практически 15 кругов.

Тото Вольфф, руководитель команды: "Мы ждали от гонки множества разнообразных событий, и пусть сегодня пятьдесят один круг не оказался столь же богат на инциденты, как прочие заезды этого уик-энда, день выдался весьма напряженным.

Нико сработал безупречно: вчера ему удалось взять поул, сегодня – в доминирующем стиле провести гонку. Он отлично стартовал, сразу создал отрыв и контролировал ситуацию. Для него день прошел если не совсем без сложностей, то очень близко к этому.

Для Льюиса исходной задачей было избежать неприятностей по ходу первого круга – с этим он справился, а затем начал постепенно опережать соперников. Он довольно рано сообщил о некорректной работе электроники, но лишь к первому пит-стопу стало ясно, что машине заметно не хватает мощности. Проблему можно было устранить одним сообщением от инженеров, но правила – разумеется, одинаковые для всех – запрещают нам делать это. Более того, решение не поддавалось обычной логике, потому Льюис никак не мог знать выход из ситуации. К счастью, ему удалось подобрать правильную комбинацию переключателей – как сделал Нико несколькими кругами ранее, когда случайно переключил мотор в некорректный режим. Льюис сразу показал быстрейший круг, но бороться за позиции было уже слишком поздно, потому он принял разумное решение сберечь мотор, переведя его в безопасный режим, и просто доехать до финиша.

Если говорить о результате – да, мы увеличили лидерство в чемпионате, но обязаны были взять от гонки больше - итоговый дубль был вполне достижим. Устранение возникших проблем станет главной задачей на предстоящие несколько дней".

 

Падди Лоу, технический директор: "После стартовых инцидентов в GP2 сегодня было приятно наблюдать, как обе наши машины без последствий преодолели первый круг. Нико выступил безупречно, закрепив свой успех в квалификации отменной гонкой от старта до финиша с образцовым контролем состояния шин, мотора и тормозов. Для Льюиса при старте с десятого места гонка изначально обещала быть непростой, но на деле всё оказалось ещё сложнее.

Машина Хэмилтона ехала не настолько быстро, как во время пятничных тренировок, притом некоторых соперников обогнать не было ни единого шанса. Нам еще предстоит разобраться, что именно могло так повлиять на темп машины, поскольку в третьей тренировке Льюис не только не смог прибавить, но и вовсе – даже не мог повторить тот темп, что демонстрировал в пятницу.

Ко всему прочему, сегодня наблюдались проблемы с гибридной силовой установкой, причем сразу на обеих машинах - к сожалению, мы расплачивались за свои же ошибки. Как оказалось, в процессе подготовки мы некорректно установили кое-какие параметры, что приводило к нехватке мощности на прямых и потере трех-четырех десятых на круге.

Проблема проявлялась лишь тогда, когда гонщик выбирал один конкретный режим работы мотора – к сожалению, действующие правила запрещают командам напрямую указывать гонщику, какой режим использовать или, как в нашем случае, не использовать. Запросив разрешение от FIA, мы смогли дать гонщикам лишь пару намеков – не более. Это было сродни тому, как решать кроссворд на скорости далеко за 200 миль в час!

К сожалению, в ситуации с Льюисом на поиск решения потребовалось почти пятнадцать кругов, и когда он вернул себе темп, было слишком поздно бороться за подиум, который сегодня был вполне реален. Нам предстоит разобраться, почему его машина в целом оказалась не настолько быстра, как предполагалось изначально".

 

 

10 Отзывов