20.06.2016 00:04

Вот сейчас я, наконец-то, сформировала и могу сказать, что же меня так раздражает в "Мерседес" и почему я ну никак не могу принять победы Росберга.
1. напрягает то, что когда у Хэмильтона реальные, заметные всем болельщикам, проблемы, после гонки "Мерседес" спешит сообщить, что де у Росберга они тоже были и прямо такие же (задача болельщиков в этот момент прозреть и попытаться найти хоть какой-то момент в гонке, где у Росберга "это же" было, но почему-то никто не заметил).
2. еще больше напрягает, когда после гонки, по поводу подобных ситуаций "Мерседес" в течении 3 - 5 часов дает разные комментарии. Сегодня это уже апофеоз "умницы Росберга". Итак, поехали по свежачку:

- Лауда : Но проблема была на обеих машинах, и Нико смог с ней разобраться, а Льюис – нет, но мне не хочется его обвинять, потому что это был сложный случай, а ведь гонщику нужно вести машину и ещё пытаться понять, что не так с двигателем. Но сейчас действует запрет на радиообмен, и мы должны к этому приспосабливаться.
Ощущение, что все силы старик положит на то, чтобы показать, какой Росберг гениальный умничка, в связи с чем и обречен на победу. А после окончательного заявления пресс-службы команды ( в конце заметки) я прямо прослезилась и захотела сказать Лауде "спасибо", что хоть решил остановиться и не обвинять Хэмильтона .

- Вольф: Проблемы возникли на обеих машинах. Дело было в конфигурации нескольких переключателей. У Льюиса проблемы возникли немного раньше, у Нико — пару кругов спустя. Положение переключателей можно изменить на приборной панели, но по правилам нам не позволено разговаривать об этом с гонщиками. Это вызвало некоторую путаницу, и Льюису потребовалось некоторое время, чтобы перезапустить всё.
Нико был в чуть более выгодной ситуации, так как ранее он уже выполнял такие переключения , и пару кругов спустя после возникновения проблем он просто сменил переключатель. Льюис пытался выяснить, что произошло, и это заняло у него 12 кругов.
То-есть, идет заявление, что Нико ранее в какой-то гонке с подобным сталкивался и поэтому знал, как исправить ситуацию. Окей, проглотили, ибо знаем, что в ходе жесточайшей конкуренции у пилотов этой команды две половины гаража свято хранят свои тайны.

- пресс-служба "Мерседес": «Нико сделал изменение по ходу гонки, из-за которого возникла проблема. И когда ему сказали, что проблема связана с режимом, что разрешено ФИА, он переключился обратно.
С Льюисом не было очевидно, что к проблеме приводят настройки, которые стояли у него с начала гонки. Фундаментальная проблема в том, что конфигурация не работала как должно, это не вина пилотов. Но правила радиопереговоров резко всё усложнили — без них проблема была бы немедленно решена»
И таки Нико не гениальный мальчик? Лауда перестарался? Оказывается Нико получил таки информацию и переключил то, что надо. А Льюис с той же проблемой разбирался сам. Вернее он так и не разобрался, ибо заявил, что оно все как-то само восстановилось через 12 кругов . Вопрос: почему Росбергу ФИА разрешила сообщить о проблеме, а Льюису - нет? Что у Льюиса было не так однозначно? Кто-то заметил западение скорости у Росберга хоть на одном круге? А вот проблемы Хэмильтона не увидел только слепой. Вот это подходит под вердикт "неоднозначно" и вот это все заставляет меня не верить в чистые победы Росберга даже тогда, когда он выигрывает честно. Брызги грязи, они же разлетаются..... ИМХО
ОЙ, ПАРНИ, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ? ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ? ЛУЧШЕ УЖ Я ПОМОЛЧУ.....
