13.11.2015 00:38
В эти выходные команда из Брэкли намерена протестировать свою версию S-образного воздуховода, которая впоследствии может быть использована в конструкции автомобиля 2016 года.
Так, прибывший в паддок автомобиль Льюиса Хэмилтона во время подготовительных процедур в четверг щеголял видоизмененным носовым обтекателем. Правда, пока не ясно, каков план на тесты обновки и будет ли усовершенствованный обтекатель использоваться на протяжении всего уик-энда.
На эксклюзивных фотографиях технического эксперта Джорджио Пиолы можно разглядеть новую секцию носового обтекателя с вентиляционными отверстиями наверху, прикрытую пластиковым кожухом.
Использование S-образного воздуховода позволяет направлять поток воздуха из-под днища автомобиля на верхнюю плоскость носового обтекателя, улучшая обтекаемость, и снижая таким образом лобовое сопротивление, и теоретически помогая потокам двигаться быстрее, благодаря чему происходит увеличение прижимной силы в носовой части.
Первоначально идея S-образного воздуховода была подана Sauber: команда использовала этот элемент в 2012 году, после чего решение было позаимствовано другими коллективами, включая Red Bull, Toro Rosso, Force India и McLaren.
Работа не прекращается
Несмотря на то, что Mercedes уже выиграла как в личном, так и в командном зачетах, использование командой S-образного воздуховода указывает на то, сколь усердно она продолжает работать над развитием своей техники.
Процесс развития продолжается на фоне прогресса Ferrari, которая в следующем году определенно может стать конкурентоспособнее – а это значит, что за зиму Mercedes придется основательно потрудиться.
«В 2016-м ситуация изменится, потому что в Формуле 1 невозможно долго поддерживать свое техническое превосходство, – сказал неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда. – Мы знаем, что остальные могут нагнать нас.
Когда характеристики автомобиля серьезно ограничиваются техническим регламентом, очень сложно добиться серьезного прогресса. В то же время, нашим соперникам проще сократить отставание».