18.08.2019 18:29

После невыразительных выступлений Пьера Гасли в первой половине нынешнего сезона, вопросы о его отставке или понижении в младшую команду RB звучали регулярно. В итоге, руководство австрийской команды приняло решение посадить на место Гасли новичка Ф1 Александра Элбона. Однако, это был отнюдь не основной вариант замены...
Как оказалось, еще на Сильверстоуне Red Bull связались с представителями Фернандо Алонсо с целью предложить контракт на место боевого пилота Red Bull, причем подчёркивалось, что место в кокпите австрийской команды испанец получит по окончании первой половины нынешнего сезона, перед Гран-при Бельгии.
Как сообщает испанское издание El Mundo Deportivo, в Red Bull настойчиво интересовались уроженцем Овьедо, однако тот неожиданно твёрдо ответил на предложение категоричным «нет». Предполагается, что основная причина отказа – не только натянутые отношения Алонсо и Honda, но и тот факт, что машина Red Bull всё ещё недостаточно хороша, чтобы бороться за титулы с Mercedes, а сам Фернандо неоднократно заявлял, что его не интересует возня вокруг борьбы за место на подиуме, и что единственный вариант, когда его может заинтересовать возвращение в Большие Призы - если он гарантированно будет бороться за титул.
Отметим, что ранее советник Red Bull Хельмут Марко заявлял, что вариант с приглашением Алонсо даже не рассматривается. Однако, до летнего перерыва руководители Red Bull так же уверяли, что и месту Гасли в команде ничего не угрожает. Однако, уже в августе команда произвела рокировку, заменив его на дебютанта этого сезона Александра Элбона.
Сам Алонсо уже говорил, что пока не настроен возвращаться в Ф1, так как считает конкуренцию в чемпионате слишком низкой. В этом году испанец стал чемпионом мира по гонкам на выносливость, а также провел тесты на автомобиле для ралли-рейда «Дакар».

Однако, не только пилот может отказаться от сотрудничества с командой. Так же и команда может быть не заинтересована в сотрудничестве с пилотом, причём именно второй вариант является наиболее распространённым, когда речь заходит о молодых пилотах, стремящихся попасть в Формулу 1.
Очередной "жертвой" системы стал никто иной, как... сын 7-кратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, Мик Шумахер.
Как рассказал руководитель команды Mercedes Тото Вольфф, ещё в прошлом году Мик Шумахер вполне мог оказаться в их молодёжной программе, но ему было решено отказать.
«Мы рассматривали возможность включить Мика в молодёжную программу, но в конце концов решили этого не делать, – цитирует Тото Вольффа Gazzetta dello Sport. – Причина проста – в тот момент у нас уже были Джордж Рассел и Эстебан Окон, очень сильные пилоты, и мы просто не знали, что нам делать с Миком.
Впрочем, он отличный парень и вполне сможет найти себе место в Формуле 1, когда придёт время».
В свою очередь Мик рассказал, что если первоначальный план не срабатывает, значит ты просто плохо его спланировал.
«У меня нет плана «Б» и никогда не было. Если у вас есть план «Б», значит, выполнение плана «А» буксует», – сказал гонщик журналу GQ.
В январе этого года 20-летний сын семикратного чемпиона мира присоединился к Академии Ferrari и сейчас проводит свой первый сезон в Формуле 2. В последней гонке перед летним перерывом на Хунгароринге Мику удалось открыть счёт своим победам в серии.
