16.07.2019 14:00

Прошёл почти год с тех пор, как во время Гран При Германии Себастьян допустил ошибку, упустив победу на домашней трассе. Сколько ошибок было с тех пор – Монца, Сингапур, Бахрейн, Канада – и многие другие. Ему просто не повезло, или он потерял свою точность, реакцию и рассудительность, выступая в условиях прессинга?
В четверг вечером на автодроме прошёл вечер памяти Чарли Уайтинга, где Себастьян произнёс великолепную речь от имени гонщиков. Он мне нравится, я с уважением отношусь к его достижениям, интеллекту и системе ценностей, но мы не раз видели, как на позднем этапе своей карьеры гонщики теряли прежнюю реакцию и рассудительность.

Задний диффузор машины Макса после удара Феттеля
Мне легко представить обстоятельства этого столкновения. Машины Формулы 1 не имеют стоп-сигналов, их тормоза в пять раз эффективнее, чем у самой лучшей дорожной машины. Оказавшись вплотную за машиной соперника, вы теряете прижимную силу и сцепление с трассой, в какой-то момент столкновение может стать неизбежным. Макс всегда рано тормозил перед поворотом Vale, на этот раз Феттель отправил его в гравий. Они оба смогли продолжить движение и Макс финишировал пятым, а Феттель откатился назад и получил десятисекундный штраф.
Льюис не допускает таких ошибок, хотя он на два с половиной года старше Себастьяна. В это время Леклер добавляет скорости и уверенности за рулём второй машины Ferrari. В скорости Себастьяна нет сомнений, вопрос в том, сможет ли он себя контролировать?