16.07.2019 13:20

По информации испанской As, следующая версия моторов Honda, которая должна дебютировать на требовательных к мощности трассах в Спа или Монце, позволит значительно сократить отставание от Mercedes.
Мощность Ferrari 064 и Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power , исходя из результатов анализа, оказалась равной – по 990 л.с. Это значит, что двигатели 2019 года уступают тем, что использовались в прошлом сезоне. Главная причина снижения мощности – более строгие ограничения на сжигание масла.
Анализ данных позволяет заключить, что при равной суммарной мощности в Ferrari и Mercedes по-разному добиваются этой величины. У Скудерии чуть лучше работает тепловой мотор-генератор MGU-H, тогда как чемпионская команда смогла построить более эффективный блок внутреннего сгорания.
Что же два других производителя? Результат анализа наверняка вас удивит. По опыту последних лет у Honda сложилась не самая лучшая репутация – многочисленные поломки во время сотрудничества с McLaren и не самая высокая скорость Toro Rosso в 2018-м не могли не сказаться на таком восприятии японских моторов.
По слухам, японские моторы прибавят сразу 25 сил, что позволит их клиентам на равных бороться с лидерами во второй половине чемпионата.
