Презентации новых машин 2019 года: Mercedes-AMG F1 W10

13.02.2019 13:40

 

Команда Mercedes представила публике своё новое оружие Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power, с которым попытается остаться на вершине чемпионате мира шестой год подряд.

На протяжении нескольких последних недель «Серебряные стрелы» интриговали тизерами с отдельными элементами, окрашенными в достаточно непривычный для команды сине-зелёно-чёрный цвет, выполненный в камуфляжной манере. Но показана новая машина Mercedes была в традиционной серебряной ливрее.

 

Презентация Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power прошла под девизом: «Новый сезон. Новый вид. Прежние цели». В отличие от остальных команд, представивших лишь новую раскраску на прошлогодних шасси, в Mercedes привезли в Сильверстоун реальную машину 2019 года, совместив обкатку со съёмочным днём для партнёров и спонсоров.

Тото Вольфф, руководитель команды: «Сезон 2019 года – это новый вызов для всех нас. Регламент существенно изменился. Мы вновь начнём с нуля и готовы к борьбе – со своими собственными ожиданиями и с соперниками. В начале сезона у всех ноль очков, мы вовсе не считаем, что успех гарантирован, и совершенно не уверены в том, что останемся впереди.

Перемены в регламенте всем дают возможность добиться прогресса. У каждой команды есть шанс побороться за титул, все они для нас потенциально опасны.

Мы с нетерпением ждём возможности начать работу. Мы хотим сразу всерьёз взяться за дело на зимних тестах в Барселоне, сравнить эффективность машины на трассе с нашими расчётами, понять, оправдались ли наши прогнозы. Мы сосредоточимся на себе, не обращая внимания на результаты соперников, чтобы хорошо подготовиться к первой реальной оценке расстановки сил, которая ждёт нас в субботу в Мельбурне».

 
Перемены в регламенте всем дают возможность добиться прогресса. У каждой команды есть шанс побороться за титул, все они для нас потенциально опасны. Но мы с нетерпением ждём возможности начать работу. Хотим сразу всерьёз взяться за дело на зимних тестах в Барселоне, сравнить эффективность машины на трассе с нашими расчётами, понять, оправдались ли наши прогнозы. Мы сосредоточимся на себе, не обращая внимания на результаты соперников, чтобы хорошо подготовиться к первой реальной оценке расстановки сил, которая ждёт нас в субботу в Мельбурне».

 

 

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power

 

ШАССИ

Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli

Тормозная система: Карбоновые диск и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.

Тормозные суппорты: Brembo

Рулевое управление: Реечного типа с усилителем.

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика.

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela

 

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.

Сцепление: Диск из карбона.

 

ГАБАРИТЫ

Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 743 кг.

 

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power

Минимальный вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE).

 

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Рабочий объём: 1,6 л.

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

 

СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента.

Энергия, запасаемая батареей: max 4 МДж за круг.

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Накапливаемое MGU-K количество энергии: max 2 МДж за круг.

Выделяемое MGU-K количество энергии: max 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности).

Число оборотов MGU-H: max 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Топливо: Petronas Primax

 

На презентации новой машины Mercedes W10 действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон говорил об ожиданиях от предстоящего сезона…

Льюис Хэмилтон: «Я отлично отметил Рождество с семьей, а затем катался на снегоходах и лыжах, занимался серфингом с Келли Слейтером – это было потрясающе. На какое-то время я полностью отключился от гонок, чтобы перед началом нового сезона вновь сосредоточиться и начать напряженно тренироваться.

 
Сезон 2018 года получился потрясающим, но у меня ощущение, что 2019-й будет еще лучше. Я хочу добиться большего, хочу продолжать атаковать. Я чувствую, что полон энергии и готов к борьбе.

С нетерпением жду новой главы нашего сотрудничества с Mercedes. Меня ждет седьмой год вместе с командой, энергия и решимость которой вдохновляют. Предвкушение предстоящей борьбы появляется, когда впервые видишь готовую машину, затем ты впервые садишься за руль во время обкатки – эти ощущения никогда не надоедают. Это настоящая привилегия, поскольку очень много людей создавали машину, и все они работали с максимальной отдачей.

Ощущения от пилотирования новой машины сравнимы со знакомством с новым человеком – хочется как можно быстрее узнать все о машине и отправиться с ней в путешествие».

 

 

Прошлый сезон получился непростым для Валттери Боттаса, но финский гонщик хорошо отдохнул и надеется, что проблемы остались позади...

Валттери Боттас: «Я отлично провёл межсезонье. Теперь я полон энергии и с нетерпением жду нового сезона. Я начал тренироваться в спортивном лагере в первых числах января, и с тех пор всё шло хорошо. Большая часть тренировок прошла в Финляндии: сначала на юге страны, недалеко от моего родного города, затем – ближе к северу, в Лапландии, где сейчас настоящая зима. Там довольно суровые условия, леденящий холод и много снега, но всё это отлично подходит для тренировок, физической и психологической подготовки.


Я рад, что стартует новый сезон, и все начинают с нуля. Все в одинаковой ситуации, в этом году может произойти всё что угодно. Я постараюсь с самого начала показать, на что способен. В прошлом году меня иногда много критиковали, но это лишь добавило мне мотивации!

С нетерпением жду, когда впервые сяду за руль новой машины. Она сильно изменилась из-за перемен в регламенте на аэродинамику. Интересно понять, как она поведёт себя на трассе, какой станет управляемость. Никогда не знаешь, чего ждать, поэтому интересно сесть за руль и всё выяснить, понять баланс машины и её поведение. Уже на обкатке W10 мы попытаемся атаковать, чтобы лучше почувствовать машину».

 

Разработкой руководил технический директор команды Джеймс Эллисон, который слегка приоткрыл завесу подробностей создания новой машины.

Джеймс Эллисон: «У W10 та же колесная база и общая архитектура, но если присмотреться внимательнее, можно увидеть, что прежняя концепция была доработана, всё стало более компактным и подтянутым. Все эти перемены позволили повысить эффективность аэродинамики и выйти за пределы физических ограничений, связанных с особенностями прошлогодней конструкции.

 

 

Мы много занимались подвеской и аэродинамическими параметрами шасси, новая машина уже должна более экономно расходовать резину – надеемся, это позволит нам быть быстрыми на всех стадиях гонки и на всех трассах календаря.

Хотя минимальный вес машины в 2019 году увеличен на 10 кг, проблема снижения веса остаётся весьма серьёзной для текущего поколения машин. Один за другим мы изучали компоненты прошлогоднего шасси, подвергали их детальному анализу, чтобы понять, можно ли сделать их более лёгкими.

В итоге какие-то части стали легче на полкилограмма, что мы считаем огромной разницей, остальные – лишь на несколько граммов, но в целом нам удалось многого добиться, и всё, что было сэкономлено, пригодилось при разработке элементов аэродинамики, подвески и силовой установки, что позволило сделать машину ещё быстрее».

 

 

На W10 установлена новая версия силовой установки Mercedes, получившей название Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power . Главный моторист Энди Кауэлл с оптимизмом говорил о прогрессе по сравнению с прошлым годом. Кроме Mercedes, такие же силовые установки получат в Williams и Racing Point.

 

Энди Кауэлл, управляющий директор Mercedes-AMG High Performance Powertrains: «В регламенте не произошло существенных изменений, повлиявших на силовую установку, поэтому речь идет об эволюции всех систем. Мы изменили архитектуру охлаждения силовой установки, что должно обеспечить преимущества в аэродинамике и повысит эффективность работы двигателя.

Мы добились повышения эффективности сгорания топлива и системы ERS. Важно добиться оптимальной интеграции турбины и MGU-H, батареи и MGU-K: теперь вся система может более эффективно работать, позволяя оптимально расходовать энергию во время гонки».

 

 

Чуть позже позже в чемпионской команде впервые в этом сезоне вывели свою новую машину на трассу в Силmверстоуне, где провели обкатку своего нового оружия, за рулём которого в сезоне-2019 будут выступать пятикратный и действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас.

 

По материалам   

25 Отзывов