Презентации новых машин 2019 года: Red Bull RB15

14.02.2019 00:47

 

Как и год назад, в Red Bull Racing завершили работу над новой машиной не в последний день перед зимними тестами, стремясь максимально продлить период работы в аэродинамической трубе, а на неделю раньше. 13 февраля пресс-служба опубликовала фотографии RB15, а Макс Ферстаппен опробовал новинку во время съёмочного дня в Сильверстоуне, где утром со своей новой машиной отработали и в Mercedes.

Многие были удивлены тем, что в Red Bull Racing выбрали тот же день для обкатки новой машины, но консультант Red Bull Хельмут Марко назвал это простым совпадением: «Мы выбрали эту дату только потому, что работа над машиной была завершена на два дня позже запланированного. Это не должно стать проблемой».

На презентации машину показали в промежуточной раскраске, что «символизировало новую эру в истории команды, когда поставщиком силовых установок стала японская компания Honda. 

В пресс-релизе, посвященному презентации, говорится, что показанная ливрея будет «разовой». Иных подробностей не приводится, однако ожидается, что к началу сезона цвета изменятся на более привычные. В команде с оптимизмом ждут нового сезона, но понимают, что многое зависит от надёжности и конкурентоспособности силовых установок Honda.

RB15 – первая машина Red Bull с мотором Honda. При этом визуально брендинг Honda на бортах почти не заметен и уступает брендингу другого автопроизводителя – Aston Martin.

 

Кристиан Хорнер: «В Honda продуктивно проводят межсезонье. В Red Bull Technology работают с Honda уже 12 месяцев, поскольку мы поставляем коробки передач для Toro Rosso. За кулисами мы наблюдали за эволюцией Honda, и я могу сказать, что они добились хорошего прогресса.

Полагаю, стабильность регламента поможет мотористам. В момент дебюта в Формуле 1 они выбрали определенную концепцию, которую развивали от сезона к сезону, так что нельзя сказать, что сейчас им пришлось начинать с чистого листа. Конечно, результаты будут зависеть от того, какого прогресса удалось добиться соперникам, но в Honda заметно прибавили в сравнении с собственными результатами».

Хельмут Марко: «Мы добились успеха. Это типичная машина Эдриана Ньюи, но все системы охлаждения, включая воздухозаборники, были спроектированы с учетом пожеланий Honda. Машина отлично себя проявила с первых же кругов!

В Милтон-Кинсе настоящая эйфория. У нас есть повод для оптимизма, а силовая установка Honda немного превосходит Renault. Цифры, которые мы видим, очень оптимистичные. Что касается мощности, то впервые мы можем сказать, что у нас появился режим Party Mode!»

 

В 2019-м напарником Макса Ферстаппена, на которого в команде делают ставку, станет перешедший из Toro Rosso Пьер Гасли – фразцуза ждёт второй полный сезон в Формуле 1.

Макс Ферстаппен: Больше всего я жду начала сезона, поскольку мне интересно, как команда будет работать вместе с Honda, насколько хорошими окажутся двигатель и шасси. Постараюсь сделать максимум возможного. Что касается целей…

Посмотрим, какой окажется машина, каким будет двигатель. До этапа в Австралии невозможно ставить конкретные цели, поскольку вы не знаете силу соперников. Я всегда стремлюсь к максимуму, но многое зависит от того, насколько быстра ваша машина.

С этого года у команды новый партнер – Honda. Мы многого ждем от этого сотрудничества, настроены позитивно, но все же нам потребуется время. Не будет так, что уже с первой гонки всё пойдёт идеально. Уверен, неизбежны моменты, когда мы, как команда, будем допускать ошибки, или ситуация будет развиваться не так, как нам хотелось. Однако важно то, что команда вместе с Honda работает с максимальной отдачей, чтобы прибавить. Я настроен очень оптимистично, но остаюсь реалистом. Время покажет, какими окажутся результаты».

 

 

Пьер Гасли: Я хочу продолжать развиваться как гонщик. Меня ждет лишь второй полный сезон в Формуле 1, и я знаю, что должен во многом прибавить. Я выступаю в Red Bull Racing, а это опытная команда. Кроме того, Макс давно в этой команде. Постараюсь использовать все эти позитивные моменты, учиться как можно быстрее и как можно раньше показать, на что способен.

Главная новинка – силовая установка Honda. Это масштабные перемены по сравнению с прошлыми годами. Red Bull Racing первый год сотрудничает с японскими мотористами. Большой плюс, что они уже работали с Toro Rosso в прошлом году. Важно, что они остались в семье Red Bull, и команды смогут обмениваться опытом и знаниями. Но это новое начало для Red Bull Racing и Honda».

 

Так же, как и в Mercedes, в Red Bull опробовали новинку на трассе, и по словам Макса Ферстаппена, машина оставила самые позитивные впечатления.

Макс Ферстаппен: «День подошёл к концу. Я проехал первые несколько километров за рулем новой машины. Я улыбался уже после первой серии кругов – мне понравилось поведение RB15 и нового мотора Honda. Это большой плюс. Кроме того, мне приятно работать с этими людьми. С нетерпением жду тестов в Барселоне и подготовку к Гран При Австралии. В этом плане день прошёл успешно.

Мы в хорошем настроении, но нам нужно время. Вряд ли всё будет работать идеально уже с первой же гонки».

 

 

За работой Макса с азартом следил новый участник команды Пьер Гасли, который впервые попробует RB15 на тесте в Барселоне на следующей неделе.

«Я думаю, что машина выглядит потрясающе», - сказал он. «Red Bull всегда создает удивительные одноразовые ливреи на выпуск новой машины, и это, безусловно, одна из лучших. 

Это начало новой истории для команды с Honda, и пока все прошло очень хорошо. Теперь я не могу дождаться, чтобы оказаться на месте Макса на следующей неделе и правильно почувствовать, на что похожа машина», - продолжил Пьер. «Для меня зимний перерыв был довольно долгим - я мечтал о том, чтобы по-настоящему взяться за работу с командой, и поэтому я с нетерпением жду возможности сесть за руль в Барселоне».

 

По материалам   

6 Отзывов