Гран-при США 2016 года: предварительный прогноз погоды

17.10.2016 13:20

 

В ближайший гоночный уик-энд синоптики предсказывают солнечную и теплую погоду. Облачности практически не будет, так что у солнца будут все шансы раскалить асфальт максимально горячо. В пятницу ожидается до 25°С, с ее последующим плавным повышением в субботу и в воскресенье. В день гонки температура достигнет 28-30°С при небольшом ветре около 2 м/с.

В воскресенье отмечается небольшая вероятность дождя, но лишь чисто теоретически. Синоптики дают практически 90% вероятность сухой гонки.

 

 

 

Как уже говорилось, Pirelli привезли в Остин Medium, Soft и SuperSoft. Выбор гонщиками количества типов резины я уже отмечал, а что касается погоды, то судя по всему, основным типом в гонке станет M и S, в то время как SS активно будет использоваться лишь в квалификации.

 

Трасса "Circuit of the Americas" впитывает в себя особенности местности и ландшафта, который естественным образом создает повороты и прямые. Автодром значительно отличается от своего предка, причем не только историей, но и формой. Проектированием трека занимался известный немецкий архитектор и дизайнер трасс Формулы-1 Герман Тильке, который спроектировал автодромы в Малайзии, Китае, Бахрейне, Индии, Абу-Даби, Турции и Южной Корее. Возможно, это и стало причиной того, что Трасса Америк впитала в себя множество элементов как классических, так и современных трасс. Тут можно увидеть участки, которые почти идеально воспроизводят аналогичные им в Сильверстоуне и Хоккенхайме. Кроме того, на треке присутствует точная копия восьмого поворота Истанбул Парка.

Перепад высот на автодроме достигает почти 40 метров

 

Трассу Америк вполне можно назвать скоростной - две продолжительные прямые дают явное преимущество командам, имеющим болиды выигрывающие в максимальной скорости. Кроме того, на трассе располагаются достаточно удобные места для обгонов, повороты вполне широкие, а зоны использования системы подвижного антикрыла DRS расположены весьма остро. Преднамеренное расширение трассы в поворотах - это одна из особенностей данного трека. Расширение позволяет пилотам проходить повороты, используя больше гоночных траекторий.

С точки зрения инженеров, на трассе в Остине приходится решать интересные задачи: на 1-м секторе на скорость влияет направление ветра, 2-й сектор - длинная прямая, на 3-м машина должна быть эффективной на разгонах, а шины обеспечивать хорошее сцепление с трассой. Асфальт не очень абразивный, и хотя в Pirelli отказались от использования самого жесткого состава резины, большого числа пит-стопов ожидать в гонке явно не стоит.

 

Более подробный почасовой прогноз погоды я традиционно выложу после пятничных практик.

 

По информации Central Institute of Meteorology and Geodynamics.


* Отредактировано автором 17.10.2016 в 13:50
6 Отзывов