Гран-при Сингапура 2016 года: элементы СУ и выбор резины

15.09.2016 15:39

В FIA опубликовали список элементов силовых установок, установленных на машинах перед началом уик-энда в Сингапуре, но уже завтра могут произойти очередные замены.

В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания ICE, генераторы MGU-K и MGU-H, аккумулятор системы рекуперации ES, турбину TC и электронный блок управления CE. По ходу сезона можно использовать пять одноимённых модулей без каких-либо санкций, последующие замены наказываются штрафом.


Лимит из пяти разрешенных силовых установок на сезон уже превзошли Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Маркус Эриксон.

 

По резине ситуация обстоит следующим образом:

Для ночной гонки в Сингапуре Ferrari заказала по девять комплектов UltraSoft для своих гонщиков.

Такой же выбор сделали только в команде Haas, и в Sauber для Маркуса Эрикссона.

У гонщиков Mercedes Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона подход к уик-энду будет более осторожным – они получат семь комплектов UltraSoft, как и пилоты Red Bull.

В очередной раз Force India стала командой с наибольшим количеством самой жесткой резины уик-энда. Нико Хюлькенберг и Серхио Перес получат по четыре комплекта Soft – такой же выбор сделал и Росберг.

 

7 Отзывов