03.09.2016 21:37

В первую очередь гонщик Ferrari отверг предположения о том, будто мог отыграть время, нарушив в ходе квалификации Гран При Италии пределы трассы в последнем повороте.
В заключительном сегменте субботней квалификации в Монце Себастьян Феттель на своем решающем круге выехал за белую линию в повороте "Параболика". В этой попытке немец улучшил своё время и опередил Кими Райкконена, став третьим.
При этом четырехкратный чемпион мира настаивает, что нисколько не прибавил за счет своего маневра. По словам немца, он, напротив, потерял из-за этого.

«Да, колеса оказались за пределами трассы, но в том эпизоде всё было в порядке, – сказал Феттель. – Я даже потерял на этом какое-то время. В целом же к тому моменту круг уже выглядел лучше, чем во втором сегменте, и в заключительном повороте время тоже оказалось выше.
В целом, уик-энд складывается хорошо – мы двумя машинами квалифицировались во втором ряду. Надеюсь, столь же успешной будет и гонка. Хотелось бы получить преимущество на старте за счёт более мягких шин, но посмотрим.
Перед первым поворотом длинная прямая, и даже если у нас не получится сразу отыграть позиции, гонка состоит не из одного круга, а из 53-х. Исходя из поведения шин в первой и второй части квалификации, гонка предстоит сложной, но никогда не знаешь, как всё сложится…»
Кими Райкконен: «Сегодня мы сделали все, что могли, выжав максимум из машины. Разумеется, мы были бы больше довольны первым рядом, но этот результат – максимум, которого мы могли достичь. Мы можем быть довольны проделанной работой, зная пределы наших возможностей, но, разумеется, цель состоит в том, чтобы занимать более высокие позиции.
Завтра будет другой день. Если удастся хорошо стартовать, это поможет в гонке. Некоторые команды стартуют на шинах другого состава, но время покажет, какой из вариантов окажется предпочтительней на длинной дистанции. Мы же считаем, что для нас SuperSoft – лучшие шины для старта.
Впереди длинная и сложная для шин гонка. Мы должны быть готовы использовать любую возможность, чтобы максимизировать результат. Постараемся выбрать правильный момент для проведения пит-стопов и посмотрим, как все сложится. Наши соперники были очень сильны сегодня, но завтра мы сделаем всё, что в наших силах. Надеюсь, у нас будет возможность побороться с ними».

Прогресс Ferrari
Так же Себ признал, что его команда осталась не удовлетворена итогам квалификации, уступив без малого секунду обладателю поула – Льюису Хэмилтону из Mercedes.
«Нет, мы не можем быть довольны, – объяснил Себ. – Потому что сегодня мы отстаем даже еще сильнее, чем год назад.
Впрочем, уже не удивительно, что Mercedes может прибавить в квалификации. В гонке их темп чуть снижается, потому что они не могут держать свой двигатель в таком режиме на протяжении всего заезда.
Думаю, это частично объясняет их результаты – помимо того, что мы недостаточно быстры.
Мы знаем, что отстаем по сочетанию шасси и двигателя, так что всё зависит только от нас, но можно догадаться, что предпринять что-то не так-то просто...
Если вы знаете, как это сделать – подписывайте контракт и присоединяйтесь к нашей команде!»

По материалам