Mercedes готовит секретное оружие?

24.07.2016 01:09

 

Отвод большого количества тепла, постоянно генерируемого силовой установкой и связанными с ней элементами, всегда является приоритетом для инженеров на трассах типа венгерской. За это приходится неизбежно расплачиваться аэродинамической эффективностью. 

В Mercedes решили пойти на жертвы, увеличив количество прорезей в боковинах кокпита и размеры проёмов для верхних рычагов задней подвески (на верхнем фото). Мы уже видели подобные решения в других гонках.

 

Отверстия охлаждения в боковинах кокпита Mercedes AMG F1 W07 Hybrid
Фото: Джорджо Пиола

 

Прорези стали более частыми, и если в Сильверстоуне, где высокая средняя скорость способствует эффективному охлаждению, их было всего две, то в Будапеште количество увеличилось до восьми.

Отметим, что панель с вырезами сама по себе приподнята над верхней поверхностью понтона, что меняет форму прорезей. Это сделано с аэродинамическими целями – так горячий воздух, выходящий наружу, приносит дополнительную пользу.

 

Ко всему прочему, во время тренировки бросилась в глаза измененная геометрия люка в области над блоком передней подвески на машине Хэмилтона. Интересно, но в Сильверстоуне ничего подобного замечено не было, да и на шасси Нико Росберга новинки не было.

 

 

Амортизатор вертикальных колебаний, размещенный в передней части монокока, являет собой довольно сложную конструкцию. Вряд ли можно объяснить измененную крышку отсека соображениями безопасности, тем более только на одной из двух машин.

Таким образом, можно предположить, что в Mercedes ведут какую-то секретную разработку в этой области. В команде уже делали нечто подобное в конце прошлого года, и тогда они тщательно скрывали свою новинку от объективов телекамер. Вероятно, они вновь вернулись к своим разработкам.

 

По материалам

 

 


* Отредактировано автором 24.7.2016 в 01:13
6 Отзывов