24.07.2016 01:09

Отвод большого количества тепла, постоянно генерируемого силовой установкой и связанными с ней элементами, всегда является приоритетом для инженеров на трассах типа венгерской. За это приходится неизбежно расплачиваться аэродинамической эффективностью.
В Mercedes решили пойти на жертвы, увеличив количество прорезей в боковинах кокпита и размеры проёмов для верхних рычагов задней подвески (на верхнем фото). Мы уже видели подобные решения в других гонках.

Отверстия охлаждения в боковинах кокпита Mercedes AMG F1 W07 Hybrid
Фото: Джорджо Пиола
Прорези стали более частыми, и если в Сильверстоуне, где высокая средняя скорость способствует эффективному охлаждению, их было всего две, то в Будапеште количество увеличилось до восьми.
Отметим, что панель с вырезами сама по себе приподнята над верхней поверхностью понтона, что меняет форму прорезей. Это сделано с аэродинамическими целями – так горячий воздух, выходящий наружу, приносит дополнительную пользу.
Ко всему прочему, во время тренировки бросилась в глаза измененная геометрия люка в области над блоком передней подвески на машине Хэмилтона. Интересно, но в Сильверстоуне ничего подобного замечено не было, да и на шасси Нико Росберга новинки не было.

Амортизатор вертикальных колебаний, размещенный в передней части монокока, являет собой довольно сложную конструкцию. Вряд ли можно объяснить измененную крышку отсека соображениями безопасности, тем более только на одной из двух машин.
Таким образом, можно предположить, что в Mercedes ведут какую-то секретную разработку в этой области. В команде уже делали нечто подобное в конце прошлого года, и тогда они тщательно скрывали свою новинку от объективов телекамер. Вероятно, они вновь вернулись к своим разработкам.
По материалам