Вольф: Нужно пересмотреть правила, ограничивающие радиопереговоры

20.06.2016 11:05

Руководитель Mercedes Тото Вольф желает пересмотра правил, ограничивающих радиопереговоры между пилотом и капитанским мостиком, поскольку, как он считает, из-за этих ограничений Льюис Хэмилтон и Нико Росберг не смогли показать свой максимум во вчерашней гонке в Баку.

Изначально правила появились для того, чтобы увеличить роль гонщика в управлении автомобилем. В Mercedes вчера сложилась такая ситуация, что они выставили неверные настройки двигателей, и команда никак не могла сказать своим пилотам, какой режим им нужно выбрать.

Только спустя 12 кругов после выявления проблемы Льюису удалось самостоятельно ее решить, что по факту уничтожило его шансы приехать на подиум в этой гонке.

«Мне кажется, что все хотят видеть, как гонщики соревнуются между собой, – заявил Тото. – Наши автомобили технологически очень сложные, поэтому нам стоит пересмотреть правила. Я не жалуюсь, мне кажется, тут для всех всё одинаково – у Ferrari тоже возникла такая проблема.

 

Можно две вещи сделать: либо упростить технологии, что не совсем верное направление, либо скорректировать правила, чтобы в случае проблемы мы смогли больше вещей говорить гонщику».

Вольф указал на то, что в Ferrari столкнулись с похожей проблемой с Кими Райкконеном, когда из-за возникших проблем с рулевым колесом Райкконен потерял скорость и, соответственно, на последних кругах потерял реальный подиум. Так же, как в ситуации с Хэмилтоном, команда ответила ему, что не имеет права объяснить ему, что надо сделать в данной ситуации. Однако босс Скудерии Маурицио Арривабене, хоть и сказал, что хотел бы слышать больше переговоров, всё равно не настаивает на изменениях.

«Ограничения радиопереговоров для всех одинаковые, так что я не жалуюсь, – сказал Маурицио. – Ограничения ввели для того, чтобы сделать гонки менее предсказуемыми. Мне кажется, что было бы более интересно слышать иногда переговоры между нами и гонщиками».

 

Свое мнение по данному вопросу высказала и пилот McLaren Фернано Алонсо:

Вопрос: По ходу гонки некоторые пилоты просили советов у команд, но инженеры не могли им ответить, поскольку это запрещено правилами. Что вы об этом думаете?
Фернандо Алонсо: На мой взгляд, все эти ограничения с самого начала не имели смысла. С одной стороны, у нас используются космические технологии, с другой, в нашем распоряжении порой нет нужной информации. Болид просто напичкан современной электроникой. Иногда бывает сложно понять, что именно происходит с машиной, и каким должно быть решение. И в подобных ситуациях причины возникающих проблем и пути их устранения ищут целые инженерные бригады. Пилот просто не в состоянии многое самостоятельно решить, тем более, что у него перед глазами нет всех данных, происходящих с болидом. Возможно, в будущем стоит пересмотреть это правило.

 

источник

источник 2

 

О, ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ ПУТЬ ФОРМУЛЫ Ф1: СНАЧАЛА ДЕЛАЕМ, ПОТОМ АНАЛИЗИРУЕМ.....


* Отредактировано автором 20.6.2016 в 11:26
7 Отзывов