Росберг за два круга справился с той же проблемой, что и у Хэма

19.06.2016 19:28

На заключительном отрезке гонки в столице Азербайджана Льюис Хэмилтон вел по радио активный диалог с командой, пытаясь наладить работу силовой установки. Это потребовало у британца какого-то времени, и в итоге он финишировал пятым с минутным отставанием от своего партнера Нико Росберга.

Как рассказал глава Mercedes Motorsport Тото Вольф, схожие сложности проявились в этот день на обоих W07, однако справиться с ними гонщики смогли по-разному.

«Одинаковые проблемы возникли на обеих машинах, – объяснил он в эфире Sky Sports. – Они были вызваны конфигурацией ряда переключателей. Льюис сообщил об этом чуть раньше, Нико – спустя пару кругов.

Всё можно было решить установкой переключателей в нужные положения, но по новым правилам мы не можем говорить гонщикам об этом. Это привело к некоторому замешательству и потребовало перезагрузки системы на машине Льюиса.

Нико в этой ситуации повезло чуть больше, так как он сам произвел одно необходимое переключение, а спустя пару кругов совершил и другую операцию. Льюис пытался разобраться, что происходит, и на это ему потребовалось 12 кругов. В итоге он всё сделал верно, но время было упущено».

По мнению Вольфа, возникшая ситуация показала, что новое правило об ограничении радиопереговоров имеет и отрицательные следствия.

«Все помнят, что это решение принималось, чтобы повысить уровень непредсказуемости, чтобы пилоты не были людьми, которые лишь выполняют команды инженеров, – объяснил австриец. – В современных машинах с их силовыми установками огромное количество сложных электронных систем, такого не было всего несколько лет назад. И теперь наши пилоты должны уметь решать подобные задачи.

Варианта два: или вы должны обучить их всем технологиям, что непросто, или каким-то образом скорректировать правила».

 

Источник

7 Отзывов