26.04.2016 16:36

В прошлом сезоне компания Honda вернулась в Формулу 1 после шестилетнего перерыва в роли поставщика силовых установок McLaren, однако первый год получился провальным – японские моторы оказались ненадежными и неконкурентоспособными.
В этом году инженерам Honda удалось добиться прогресса, однако отставание все еще сохраняется – в Шанхае с активированной системой DRS на прямых пилоты McLaren уступали 11 км/ч соперникам на самых быстрых машинах. На определенный прогресс в Honda рассчитывают на канадском этапе чемпионата в первой половине июня, благодаря внедрению новых технологий, делающих процесс сгорания топлива более эффективным. Аналогичные технологии Turbulent Jet Ignition уже применяются в силовых установках Mercedes и Ferrari.
Как пишет немецкий Auto Motor und Sport, инженеры Honda не собираются останавливаться на достигнутом, и уже работают над новой концепцией силовой установки. В японской компании признали, что компактное размещение элементов силовой установки оказалось ошибкой. Хотя концепция size zero позволяет более эффективно проработать аэродинамику задней части машины, она не может компенсировать потери, связанные с нехваткой мощности.
«Горькая правда для Honda заключается в том, что новый двигатель будет готов только в 2017 году», – заключает издание.
http://www.f1news.ru/news/f1-111735.html

Honda готовит новую концепцию двигателя для 2017-го
Внезапно оказалось, что компоновка турбо-компонента Honda в моторе-2016 неудачная. Теперь японцы готовят новую концепцию двигателя, но использовать ее получится только в 2017-м. В дополнение, как пишет Auto Motor und Sport, Honda собирается скопировать модную систему зажигания Mercedes — это, к счастью, произойдет к Гран-при Канады.
http://racecontrol.me/news/15954