Нико Росберг: Не самое лучшее начало...

18.03.2016 15:34

 

Пилот Mercedes признался, что врезался в ограждение по ходу второй тренировочной сессии в Мельбурне из-за собственной ошибки.
В чемпионской команде решили не использовать совершенно новый вариант носового обтекателя в пятницу утром – опасаясь, что его можно повредить в инциденте на сырой трассе.

Но предосторожность не помогла: после обеда новинку поставили на машину Нико Росберга, и тот поскользнулся в седьмом повороте.

Немец потерял контроль над задней частью W07 и, пытаясь "поймать" машину, зацепил ограждение – удар пришелся как раз на носовой обтекатель Mercedes.

Гонщик попробовал вернуться в боксы, но получил от команды четкий приказ остановиться, поскольку существовали опасения, что на трассе может оказаться слишком много обломков.

Рассказывая о случившемся, Росберг был откровенен: «Не самое лучшее начало уик-энда. В том месте было очень сыро, что усложнило пилотирование.

Очень жаль, что я потерял контроль над машиной. Стоило только самую малость переборщить с газом в седьмом повороте, как она закрутилась и задела ограждение.

Переднее крыло было сломано – очень жаль, но парням придется поработать сегодня больше обычного.

Приношу им свои извинения и заранее благодарю за труд. Сам же буду готовиться к квалификации и гонке – нужно постараться добиться максимума.


У Mercedes есть достаточно запасных частей, чтобы машина Росберга провела остаток уик-энда с носовым обтекателем. Однако по итогам случившегося команда в целях предосторожности все же внесла в машину некоторые изменения.

Технический директор Падди Лоу объяснил: «К счастью, все обошлось без серьезных последствий. Переднее крыло было повреждено, также мы заменили часть элементов в области левого переднего колеса из соображений предосторожности.

Но ничто не помешает Нико в штатном режиме провести остаток уик-энда».

 

Комментируя аварию Росберга, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что одна из причин в более жестких ограничениях на переговоры между командой и гонщиком.

Тото Вольфф: «В начале сессии мы обсуждали состояние трассы после сильного дождя и в итоге решили, что в этой ситуации больше подходит резина для сильного дождя, но не смогли сообщить об этом Нико из-за ограничений на переговоры – в итоге он остался на промежуточных шинах».

 

Читайте так же:

"Нико Росберг: «Здорово, что мы теперь больше не марионетки».

 

 

 

 

 


* Отредактировано автором 18.3.2016 в 15:36
9 Отзывов