Гран-при Австралии 2016: Выбор команд по резине

09.03.2016 01:03

 

Регламент 2016 года обязывает шинников объявить составы резины за 14 недель до выездных этапов и за восемь до европейских. После этого команды выбирают число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать по ходу уик-энда – они информируют о своём выборе FIA, а федерация сообщает Pirelli, сколько шин необходимо произвести.

Выбор команд хранится в секрете, пока до гонки не останется две недели – и тогда эта информация становится открытой. Сегодня в Pirelli объявили о том, сколько комплектов каких составов команды выбрали для Гран При Австралии.

В прошлом году в Мельбурне использовались составы Soft и Medium – они же будут обязательными и в этом году, а добавленный к ним в 2016-м SuperSoft станет основным в квалификации. У каждого пилота в распоряжении должно быть 13 комплектов резины. В 2015-м гонка в Мельбурне прошла с одним пит-стопом. На дистанцию гонщикам нужен один комплект самого жесткого из составов – Medium. 

Совсем уж серьезных различий нет. В Мельбурн Pirelli отправила составы Medium, Soft и SuperSoft, и "заказы" от команд не слишком разнились. Из общего ряда выбивается лишь Manor. Бывшая Marussia заказала для своих пилотов по четыре комплекта Medium и Soft, а также пять SuperSoft.

Самые мягкие составы оказались самыми популярными. Остальные команды предоставят своим пилотам по шесть-семь таких комплектов.

Шесть комплектов Soft будет только у двоих гонщиков, Льюиса Хэмилтона и Маркуса Эрикссона. Интересно, что разное количество комплектов разных типов для своих пилотов заказали в трех командах: Sauber, Mercedes и Haas. Так у Хэмилтона будет всего один комплект Medium, тогда как у Нико Росберга – два. Та же ситуация в паре Эрикссон-Наср и Грожан-Гутьеррес.

У каждого пилота обязательно должно быть по одному комплекту всех предложенных Pirelli составов.

 

 

 

 

 


* Отредактировано автором 9.3.2016 в 01:32
5 Отзывов