21.10.2015 16:57

На протяжении нескольких месяцев представители Renault не уставали повторять, что готовят серьезно доработанную версию силовой установки к одному из осенних этапов, не планируя разменивать имеющиеся жетоны на несколько небольших доработок.
Однако вопросы с надежностью несколько раз заставляли Вири-Шатийон переносить дебют новинки – и лишь теперь она получила зеленый свет.
Впрочем, окончательное решение об использовании доработанного мотора в квалификации и гонке будет принято уже по ходу уик-энда.
Кроме того, происходящее может служить свидетельством определенного потепления в отношениях между командой и моторостроителями.
Все внимание – на блок внутреннего сгорания
По информации Motorsport.com, главными областями доработок, потребовавшими 11 жетонов, стали мощность и эффективность блока внутреннего сгорания.
В частности, двигатель получил новые внутренние элементы, призванные сократить отставание от Mercedes и Ferrari.
В первой половине сезона у Renault не было возможности уделить достаточное внимание доработкам силовой установки, так как все силы были брошены на борьбу с частыми отказами, вызывавшими недовольство в Red Bull Racing и Toro Rosso.