Lotus F1 Team представила свой 21-ый болид с индексом E21.

29.01.2013 07:20

Поздно вечером 28 января, команда Lotus F1 Team представила журналистам и всем болельщикам Формулы 1, свой 21-ый по счету болид с индексом E21. После недолгого выступления руководства, пилоты Роман Грожан и Кими Райкконен убрали защитное покрывало под которым красовалась новая, разработанная в Энстоуне, машина. Внешне Машина очень похожа на прошлогоднюю E20, те же золотисто-черные цвета с яркими красными вставками, не изменилась и ступенька на носовом обтекателе, но как подтверждает тех.директор Джеймс Эллисон, компоновка многих узлов поменялась. Эрик Булье, руководитель команды: «В Энстоуне умеют строить машины побеждающие в чемпионате, но мы давно не выигрывали и хотим вновь испытать это чувство». У команды серьёзные инвестиции, отличная база и конечно же штат опытных инженеров и конструкторов, которые построили E21. «У нас сильные партнёры, и мы готовы к борьбе», заявили в команде. Лотус назвала 3х молодых гонщиков, которые будут работать с командой в сезоне 2013. Это третий пилот и чемпион GP2 Давиде Вальсекки, запасной Жером Д'Амброзио, и помощник по развитию машины Николя Прост.

Характеристики Lotus F1 E21

Шасси: Монокок из фиброкарбона и композитных материалов, созданный Lotus F1 Team, с установленным на шасси двигателем RS27-2013.

Передняя подвеска с верхними и нижними карбоновыми рычагами. Стойки из магниевого сплава производства OZ, алюминиевые диски.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона, алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Коробка передач: 7-ми ступенчатая полуавтоматическая КПП в титановом корпусе с системой бесступенчатого переключения.

Топливная система: Бак производства ATL армированный кевларом

Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости охлаждаются встречным потоком воздуха и расположены в боковых понтонах.

Электроника: Электронный блок управления MES-Microsoft.

Система торможения: Тормозные диски и колодки из карбона. Суппорты и цилиндры AP Racing.

Кокпит: 6-ти или 8-ми точечные ремни безопасности OMP Racing. Извлекаемое сиденье.

KERS: генератор Renault Sport F1, блок управления Magneti-Marelli, .
Вес и габариты

Длина: 5088 мм. Ширина: 1800 мм. Высота: 950 мм.

Общий вес: 642 кг с пилотом, камерами и балластом.

Колея передняя : 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.

Двигатель RS27-2013

Объём: 2400 куб.см. Мощность: 750 л.с Клапана: 32. Цилиндры: 8.

Угол развала цилиндров: 90°. Вес 95 кг Макс.число оборотов: 18000.
------------------------------------------------------------------------------------------
Таким образом, Lotus F1 Team стала первой командой, которая представила болид 2013 года.
------------------------------------------------------------------------------------------

Взято с сайта: http://f1report.ru

* Отредактировано автором 29.1.2013 в 07:33

* Отредактировано автором 29.1.2013 в 07:34
13 Отзывов