Технический директор McLaren Падди Лоу переходит в Mercedes AMG – такую новость вечером в понедельник распространило немецкое издание Sport Bild. По его информации, Лоу переманил Тото Вольфф, только что назначенный новым исполнительным директором Mercedes-Benz Grand Prix. Он собирался пригласить опытного британского инженера еще в Williams, однако ситуация несколько изменилась. Но добиться перехода Лоу в Mercedes было нелегко, добавляет газета.
Также Sport Bild намекает на возможность грядущей отставки руководителя Mercedes AMG Росса Брауна и ее исполнительного директора Ника Фрая.
Руководство концерна Mercedes действительно рассматривает возможность смещения Росса Брауна с должности руководителя заводской команды Формулы 1, – уверяет ВВС. Первое сообщение на эту тему появилось на сайте немецкого издания Sport Bild в понедельник вечером, но уже во вторник журналист ВВС Эндрю Бенсон опубликовал аналитический текст, в котором он однозначно заявляет: в Mercedes хотят заменить Брауна в ходе реструктуризации команды.
По версии Бенсона, план состоит в том, чтобы доверить руководство командой Тото Вольффу и Падди Лоу, который в настоящее время занимает пост технического директора McLaren. В Уокинге отказываются от комментариев на эту тему, а в Mercedes предположение ВВС назвали «откровенно спекулятивным».
Тем не менее, если подобные планы будут реализованы, то в иерархии менеджмента команды не остается места для Брауна и исполнительного директора Mercedes AMG Ника Фрая. Впрочем, как пишет ВВС, «судя по всему, Лоу согласился перейти в Mercedes, однако контракт еще не подписал, так что остается вероятность, хотя и небольшая, что он останется в McLaren».
Эдди Джордан, бывший владелец команды Jordan, а ныне аналитик ВВС, предлагает свою версию событий: «Падди Лоу собирается перейти в Mercedes, и создается впечатление, что Браун и Фрай покинут команду, а Лоу займет один из руководящих постов. Он не будет техническим директором – его должность должна быть более высокой. Но и руководителем команды он не станет – этот пост достанется Вольффу. Но оперативное руководство командой будет возложено именно на Лоу».
План Вольффа и Ники Лауды, неисполнительного директора Mercedes AMG, состоит в том, чтобы Браун оставался главой команды, пока Падди Лоу находится в «академическом отпуске», поскольку его нынешние работодатели не позволят ему сразу перейти на сторону соперников. Обычно такой период занимает полгода. Но захочет ли Браун продолжать работу, зная, что его вскоре заменит Лоу – это еще вопрос…
* Отредактировано автором 23.1.2013 в 01:01