27.07.2015 15:07

Нико Хюлькенберг не смог добраться до финиша в гонке Гран При Венгрии – перед первым поворотом 42-го круга гонки переднее крыло его машины слетело с креплений, и немец на большой скорости врезался в стену из отработанных покрышек.
Это второй инцидент для Force India за минувшие выходные – ранее из-за поломки рычага подвески в первой тренировке попал в аварию Серхио Перес. Тогда команда пришла к выводу, что в случившемся виновата специфическая конструкция бордюров Хунгароринга и нагрузки, которые они оказывают на шасси.
Операционный директор Force India Отмар Сафнауэр считает, что в случае с Хюлькенбергом причины могут быть теми же.
«Мы расследуем произошедшее, но лично я подозреваю, что причина в нагрузке и вибрациях, которые испытывает шасси на поребриках, – цитирует Сафнауэра Autsport. – У нас не было тестов на трассах, похожих на Хунагроринг. Потому никогда нет полной уверенности, что на всех типах автодромов все будет в порядке.
В этом плане венгерская трасса отличается от остальных. Ведь у Ferrari были похожие проблемы с передним крылом [на машине Кими Райкконена во время тренировки]. А в гонке у Кими отлетела камера, установленная на носовом обтекателе.
Все это результат вибраций и расположения элементов на машине».
Сафнауэр отметил, что его команда попробует укрепить детали, но и на Хунагроринге следует изменить конструкцию бордюров.
«Они что-то поменяют на трассе, а мы поправим в машине – и то, и другое сделать нужно обязательно, – сказал он. – Со своей стороны мы точно сможем это исправить. Мы уже укрепили рычаги подвески, теперь усилим и крыло».
Также Сафнауэр отметил, что был этого происшествия Хюлькенберг имел хорошие шансы стать призером Гран При.
«Когда произошел инцидент, Нико был впереди Даниила Квята [который в итоге финишировал вторым], – объяснил он. – Могли ли мы удержать его позади? Нико в этом не уверен. Я ненавижу говорить, что мы упустили подиум, но до аварии наш пилот был впереди соперника, который в итоге на него поднялся».