10.07.2015 08:37

До настоящего момента у коллективов Формулы 1 была единственная возможность: использовать в топливной системе датчики производства Gill Motorsport Systems – лишь у этой компании были изделия, одобренные Международной федерацией.
Однако теперь на рынке появляется конкуренция: новые сенсоры, разработанные Sentronics Limited, получили зеленый свет и могут быть установлены на машины.
Особенная конструкция
Представители Sentronics говорят, что их датчики принадлежат ко второму поколению, ибо обладают более современной механической и электронной "начинкой" в сравнении с конкурентом. Особенный метод вычисления потока призвал сделать работу прибора предельно стабильной и надёжной.
После перехода на нынешний регламент в начале 2014-го команды испытывали определенные сложности в вопросе контроля за расходом горючего, однако принятые меры позволили повысить качество сенсоров и лучше понять соответствующие технологии.
По информации Motorsport.com, производители двигателей уже давно вели переговоры с Sentronics о разработке более совершенных устройств – и первые же испытания на динамометрическом стенда свидетельствуют, что совсем скоро новинки появятся на машинах.
Этот факт особенно любопытен тем, что вопрос о максимизации потока сейчас набирает особенную актуальность. Внимание к этой теме возросло, и в Gill также внесли ряд доработок в сравнении с прошлым годом.
Серьезная проверка
Управляющий директор Sentronics Невилль Мич сказал: «Опыт FIA и участников в использовании технологий по ходу первого сезона логичным образом привёл к омологации еще одного типа датчика.
Если говорить практически, это вылилось в использование во время омологации даже более строгих критериев, чем прописаны в техническом регламенте.
Оказалось непросто выполнить поставленные условия, это потребовало времени. Но я могу сказать, что в итоге наш продукт успешно выдержал все проверки».
Помимо использования в Ф1, изделия Sentronics теперь также можно применять в категории LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость.