Лука Балдиссери: Хэмилтон просто придумывает себе оправдания

19.04.2025 15:48

 

Бывший гоночный инженер Михаэля Шумахера в Ferrari считает, что Льюис Хэмилтон придумывает «оправдания» своим трудностям с адаптацией в новой команде.

 

Семикратный чемпион мира открыто признает необходимость совершенствования, но он также сделал определенные технические заявления об акклиматизации, в том числе о незнакомых тормозных материалах и даже торможении двигателем.

«Я не верю некоторым вещам», — сказал в интервью Formula Critica Лука Балдиссери, который был гоночным инженером Шумахера в начале 2000-х, а затем главным инженером команды.

Итальянец добавил, что его слова о торможении двигателем — это отговорки .

«Хэмилтон увидел, что машина такая, какая она есть, и что его товарищ по команде может выжимать из нее больше, чем он сам, и в этот момент неизбежно на него укажут пальцем. Поэтому он придумал эти оправдания, говоря: «Я не могу приспособиться к этому управлению торможением».

Балдиссери, который больше не работает в Ferrari, считает, что команда из Маранелло также должна взять на себя часть вины.

«Когда гонщик калибра Хэмилтона меняет команду, очевидно, что новая команда пытается понять, что гонщик имел в предыдущей команде. Когда Майкл пришел к нам в 1996 году, очевидно, что мы спрашивали его, какой у него стиль вождения и каково его представление об автомобиле.

В случае с Хэмилтоном я не знаю, было ли это сделано, но, по-видимому, этого не было сделано. Если гонщик говорит в четвертой гонке, что он не может адаптироваться к машине, вы неизбежно должны спросить себя - что они делали до сих пор?»

Однако в прошлом году в СМИ гуляли слухи, что радикальная переделка шасси на 2025-й год в Феррари отчасти была попыткой помочь Хэмилтону в адаптации к незнакомой машине.

 

Кроме этого, 62-летний Балдиссери подозревает, что одной из проблем являются отношения между Хэмилтоном и его новым гоночным инженером Риккардо Адами.

По словам итальянца, между ними пока нет симбиоза, «и это большая нагрузка для Адами, потому что ему будет нелегко».

 

«Тото Вольф недавно заявил, что нынешнее общение Кими Антонелли с «Боно» на много световых лет отличается от общения с ним Хэмилтона. 

Хэмилтон говорит односложно, в то время как Кими подобен реке в половодье, в том смысле, что он говорит о своих чувствах, о поведении машины и выражает то, что ему нужно, и таким образом инженер трассы получает гораздо более ясную картину происходящего.

Имея водителя, который общается односложно и которого вдобавок зовут Льюис Хэмилтон, я могу себе представить, что Адами испытывает трудности с его пониманием. В командном радио часто кажется, что они не понимают друг друга - один говорит одно, а другой понимает что-то другое».

По данным Eurosport Italia, бывший руководитель операций Red Bull Ричард Хопкинс заявил, что если Хэмилтон не улучшит свои результаты, Ferrari может сделать ставку на его замену в 2026 году Максом Ферстаппеном.

.https://www.grandprix.com/news/ex-schumacher-engineer-notes-hamiltons-excuses.html

 


* Отредактировано автором 19.4.2025 в 16:00
3 Отзыва