19.04.2025 16:42

По сообщениям технических экспертов, она отличается нестандартной геометрией и смещением рулевого рычага вперёд, что улучшает аэродинамику, но влияет на чувство управления.
«Эта подвеска очень умная, аэродинамически эффективная, – заявил Брандл в эфире Sky F1. – Но она немного убивает обратную связь от передней оси. Ландо сложно приспособиться к этим изменениям, и он, похоже, действительно страдает. Он говорит, что с машиной «что-то не так», но конкретного ответа на свои проблемы пока не нашёл.
В то же время Пиастри, выигравший две из четырёх прошедших гонок показывает стабильную форму. Он лидировал 107 кругов, Ландо – 56. Цифры говорят сами за себя. Пиастри был уверен в себе во всех ключевых моментах – на старте, при рестартах после машины безопасности, на пит-стопах. Он выступал как лидер.
Если Ландо снова будет на пике формы – его практически невозможно победить. Сейчас он явно не в своей тарелке. И, как он сам признал, эти трудности только подстёгивают соперников – Макса, Джорджа и особенно Оскара. Становится всё очевиднее, что в McLaren – два равных лидера».

Ландо Норрис намерен скорректировать свой стиль пилотирования в попытке добиться более высоких скоростей за рулём McLaren MCL39. Судя по результатам Оскара Пиастри, опережавшего напарника на двух из четырёх уже состоявшихся этапах сезона, ему удалось найти правильный подход к машине, тогда как Ландо в этом плане собой недоволен.
«Есть ряд аспектов, в которых я попытаюсь действовать по-другому, после чего сделаю выводы, – заявил Норрис. – Чтобы выступать лучше, я должен изменить свой подход. Я был вынужден пилотировать в непривычной для меня манере, а это для меня совершенно не нормально.
Результат не гарантирован. Т.е. не факт, что я приступлю к работе на трассе, и всё сразу сложится, как надо, и мне вдруг станет очень комфортно за рулём. Но я думаю, что должен более глубоко во всём разобраться – надеюсь, это придаст мне уверенности. Я верю в нашу команду, в то, что она поможет мне в полной мере раскрыть потенциал машины.
Странно это признавать, ведь я провожу в Формуле 1 уже седьмой сезон, но при этом знаю, что не смогу пилотировать так, как в прошлом году, хотя тогда меня всё устраивало. Но я по-прежнему продолжаю учиться. Наша машина однозначно не такая, как раньше.
Мне во многом приходится к ней приспосабливаться, а это бывает некомфортно, но, пожалуй, сейчас я испытываю не такой уж сильный прессинг, поскольку лучше понимаю причины происходящего…»
https://autosport.com.ru/f1/97426-slishkom-umnaya-podveska-brandl-nazval-prichinu-problem-norrisa
https://www.f1news.ru/news/f1-181306.html
