Похоже, в Сильверстоуне Lotus идет "ва-банк" - техники команды "расчехлили" все свое оружие, даже использовавшиеся в прошлом году концепты, которые не были доведены тогда до ума. Речь идет, прежде всего, о "двойной пассивной DRS", которая срывает воздушный поток с основной плоскости заднего антикрыла. Заборники для воздуха для этой системы находятся по бокам от верхнего центрального воздухозаборника, они похожи на некие уши, и от них отходят по два воздухоотвода - один на низкой скорости подает воздух на "сиденье обезьянки", но при повышении скорости передвижения в дело вступает "перископ", перенаправляющий воздух на верхнюю плоскость.
Разница с известной по сезону 2010-го года системой F-Duct В данном случае заключается в том, что там для активации требовалось движение пилота, и система попадала в категорию "подвижных аэродинамических устройств", тут же все работает исключительно пассивно.
В прошлом году Lotus так и не решилась использовать в гонках эту систему из-за больших запаздываний, приводивших к нестабильности поведения машины в определенные моменты - то есть в моменты, когда от машины требовался максимальный прижим, "перископ" все еще срывал воздух с заднего антикрыла. Теперь техникам из Энстоуна удалось найти решение и они надеются на дополнительные 5 км/час на прямиках.
Дан Дудка, F1Life.ru
Omnicorse.it
http://f1life.ru/press_center/news/show/12880/3/