Не закололи Быка, пока...

25.02.2012 12:43

К сожалению, основные фавориты так и не решились в полной мере раскрыть свои карты, отложив демонстрацию сил на заключительную, третью по счету тестовую серию.

Многие команды привезут на нее комплексные обновления, некоторые, такие как Лотус, постараются наверстать упущенное, а еще пара, так вообще только представят свои болиды, хотя совсем еще не факт, что представят.

Так ХРТ вроде еще даже краш-тесты не прошла, а Маруся, с прошлогоднем то болидом справится не может - первые предсезонные тесты пропустила, да сегодня, так и не выехала. Надеюсь хоть, что Шарль Пик успел вдоволь потренировать пит-стопы, и не станет Шаром
Пиком для несчастных механиков.

Но что-то я заговорился, застучался по пыльной клавиатуре - много чести этим ведрам уделил. Нас они мало интересуют, также как и типичные середняки, которые не стеснялись как сегодня, так и вчера, радовать как имеющихся спонсоров, так и пытаться привлечь быстрыми секундами новых.

Ну и надо сказать, что преуспели. Борьба в середине обещает быть действительно напряженной. Заубер с Уильямсом выглядят молодцами. Форс Индия, несмотря на серьезные финансовые проблемы патрона, тоже сдавать заваеванных позиций не желает, ну а Торо-Россе, если чего, сам Ньюи подсобит.

Правда вот непосредственно сам болид Ньюи, сегодня активностью на трассе не радовал, времен выдающихся не показывал, и вроде как начинают наконец злые языки обещать очень плотную борьбу в голове пелотона.

Марк под конец выехал на харде, хорошо залитым, и пошел штамповать:

1:28.139
1:28.243
1:28.196
1:28.204
1:28.434
1:28.576
1:28.593
1:28.558
1:28.836
Красные флаги
1:28.269
1:28.201

И так как многие сейчас во главу стола ставят именно Ред Булл с МакЛареном, то не брезгуем раньше времени и сравниваем приблизительно одинаковые цифры, в совершенно одинаковом прикиде, т.е. харде. Баттон:

1:28.613
1:28.771
1:28.590
1:28.671
1:28.436
1:28.335
1:28.330
1:28.300
1:28.360
1:28.566
1:29.301

Но это все цветочки в сравнение с трехголовым горыночем от Мерседеса, имени Белла, Уиллиса и Косты! Росберг, накатавший сегодня аж целых 139 кругов, выдал воистину выдающуюся серию, и тоже на харде к нашей радости:

1:24.092
1:24.956
1:25.434
1:25.739
1:25.443
1:25.611
1:26.063
1:26.874
1:27.115
1:27.084
1:27.137
1:27.421
1:27.515
1:27.532

Лучше время Дженсона, опять таки на жесткой резине - составило 1:23.200, но в серии всего из одного круга, а тут 8 десятых проигрыша, но топлива аж минимум на 14 кругов больше. При этом, хитрый лис Браун о машине способной побеждать даже и не думает зарекаться, не то что, какой то там Доменикали.

Хотя Массу можно сегодня наконец поздравить! 100 кругов намотал молодец, хоть какое-то разнообразие внес в километраж, не то что унылый твиттер команды, который только и сообщает каждый раз одной и тоже. 8 дней работать над настройками и собирать информацию одну и ту же - не многовато ли будет?

У Лотуса вон сразу шасси прогнулось говорят. Слишком легкое сделали, не выдержало нагрузок Барсы, а эти все мусолят и мусолят одной и тоже. Правила ведь уточнили, ни на тебе хитрых осьминогов и передних выхлопов - максимум 2-3 положения выхлопа и все, чего там его напильником каждый раз, да переставлять - не кубик-рубик же?!

В общем, конечно Феррари со счетов списывать не будем, но веры в команду и ее сотрудников у меня нет. Потому как Фрай, он и в Маранелло Фрай.
1 Отзыв