Каюсь, не дождался финального дня тестов, потому как думается, что в финальный день должно произойти достаточно много интересного, чтобы можно было уместить его в отдельную заметку. Что-то подсказывает мне, что фавориты сорвутся и проведут наконец относительно-показательную симуляцию квалификации. Вчера вот отстрелялись Форс-Индия с Заубером, сегодня былая слава ударила в голову Уильямса, который очень скромно держался все эти дни. Правда многие говорят, в том числе и сами команды, что времена на тестах ничего особо не значат, и конечно, истинна присутствует в этих суждениях, но помимо этого, она присутствует и где-то там - где самообман имеет место на существование.
Вот взять например Феррари, которая пытается из-за всех сил работать по собственной программе и не обращать внимания на конкурентов - Феррари, которая пытается понять своего якобы инновационного франкиноса и верит в то, что скачок из одной крайности в другую - это именно то, чего им так ранее не хватало.
Однако со стороны, вся их затея на данный момент видится лишь утопией, ибо ни скорости, ни стабильности, за 23 дня до начала чемпионата, она не принесла.
Во-первых, ничего инновационного они все равно не родили - действительно инновационного, чего бы остальные сломя голову бросились копировать, как то было в недавном прошлом с двойным диффузором Брауна и выдувным Ньюи. Им даже до воздуховода МакЛарена, как с Фьорано до Уокинга пешком.
Во-вторых, урезаемый из года в год регламент, не особо способствует как раз появлению того, чего сломя голову, можно было бы за 10 дней скопировать. Ну и в третьих, на данный момент технический штаб Феррари в лице Пэта Фрая и Николаса Томбасиса выглядит косяком среди таких акул как Боб Белл, Падди Лоу, Эдриан Ньюи и иже с ними.
Кстати об акулах. Смотря на Боба Белла, Джефа Уиллиса и Альдо Косту под руководством Росса Брауна, становится страшно за место на подиуме для Фернандо.
Мерседес не пошел путем Феррари, и не стал придумывать заново чужой велосипед, а лишь пересмотрел вектор своего неправильного прошлогоднего пути и представил на свет перерожденный W02 с несколькими действительно интересными идеями, пусть и маленькими. Но знаете, дьявол ведь в деталях, и чемпионский Браун Брауна, имел не только чудесный двойной диффузор, но и множество мелких, но проработанных от и до деталей.
Уже на третий день жизни, болид W03, позволил Шумахеру провести полноценную симуляцию гонки, чего кстати до сих пор не удалось красным товарищам из Маранелло. При этом, среднее время подсчитанное журналистами британского автоспорта составило где то 1:29 с половиной, что вполне себе прилично, особенно на фоне конкурентов. Вчера скажем Льюис проезжал свои круги в среднем за 1:29.3, а Феттель, пусть и с двумя пит-стопами, но за 1:29.8.
В общем, это заявочка, которая почему то не очень понравилась функционерам из ФИА, которые усмотрели что-то там в картографии движка W03, да еще и у одного из бывших подопечных Боба Белла, правда не эээ немецкого, а французского агрегата Лотуса Е20.
Джеймс Эллисон ворон не считал работая с Бобом и Пэтом (не Фраем), но опыта ему явно все равно не хватает. Так просрать бесценные дни тестов... эх, а надо было как в Мерседесе - раньше всех приступить к разработке и позже всех представить.
Ну да ладно, на этом пока все, корриду же надеюсь продолжить завтра, максимум послезавтра. Охота за красным быками в самом разгаре!