27.02.2022 18:42

По результатам прошедших в Барселоне предсезонных тестов Формулы 1 команда Haas оказалась на последнем месте по количеству пройденной в сумме дистанции.
VF-22 столкнулась с рядом проблем, из-за которых машина большую часть времени провела в боксах. Босс коллектива Гюнтер Штайнер в свойственной ему манере рассказал все, как оно было на самом деле: список оказался большим.
«Мы проехали недостаточно километров, – признался Штайнер. – В первый день мы столкнулись с несколькими сложностями, из-за которых нам не удалось сделать все, что планировалось. Частично была проблема в днище. Но утром, в первый день, у нас также возникла проблема с топливным насосом: произошла утечка в топливном баке, поэтому давление было неправильным. Затем у нас немного подтекала трубка охлаждения батареи – соответственно, мы не могли запустить эту самую батарею, потому что иначе она бы перегрелась и загорелась.
Второй день был довольно хорошим, мы собрали много информации, и это вселяет в меня некоторую надежду.
В пятницу утром после девяти кругов у нас произошла утечка масла; мы сняли двигатель, попытались починить его, затем поставили обратно на машину, но стало только хуже – утечка увеличилась. Так что нам пришлось закончить тесты досрочно. Наш вердикт: второй день был хорошим, остальные – не очень».
По мнению Штайнера, механики еще не привыкли к машине, и поэтому они немного дольше обычного разбирались в возникших трудностях.
Тем не менее, кое в чем команде Джина Хааса всё-таки удалось стать не последней – им удалось опередила соперников из Alfa Romeo благодаря кругу Мазепина за 1:21.512 на шинах С3. Более того, некоторые технические решения машины VF-22 выглядят весьма интересными и даже привлекли внимание соперников.
«Надеюсь, в Бахрейне мы избежим новых проблем», – резюмировал глава команды Гюнтер Штайнер.
Майкл Андретти, владелец компании Andretti Autosport, заявил, что за последние пару лет много раз предлагал Джину Хаасу продать ему команду Формулы 1, но тот не хочет этого делать.
О намерении Андретти создать собственную команду, которая, по его плану, должна выйти на старт чемпионата мира в 2024 году, стало известно на прошлой неделе. Но он не скрывает, что предпочёл бы приобрести существующую команду, что во многом бы упростило задачу, однако это ему не удалось.
«Джин Хаас не хочет продавать. Если он пожелает это сделать, скажите ему, чтобы мне позвонил. Это многое для нас упростит, – заявил Андретти в интервью Associated Press. – Последний разговор у нас состоялся примерно в октябре или ноябре. По его словам, его не волнует, что Haas F1 занимает последние места, поскольку проект в любом случае работает».

По материалам