19.07.2019 19:41

Результаты Ferrari в первой половине сезона заставили руководство задуматься об очередной реструктуризации технического штаба, сообщает итальянский журналист Роберто Чинчерро.
Ожидается, что Маттиа Бинотто покинет пост технического директора, который он занимал с середины 2016 года и полностью сосредоточится на [ведении команды в сторону дна] должности руководителя команды.
Его обязанности в техническом штабе поделят несколько специалистов: Энрико Кардиле (глава отдела по разработке шасси), Дэвид Санчес (глава отдела аэродинамики) и Коррадо Иотти (глава моторостроительного отдела). Все трое продолжат подчиняться непосредственно Бинотто.
Кроме того, "новую" структуру должен усилить Симоне Реста, который возвращается в команду после года работы в Alfa Romeo-Sauber.

Себастьян Феттель и Дэвид Санчес, Гран-при Бельгии 2018
Кто же станет техническим директором Ferrari?
А никто. Всё оказалось проще - данная должность была... просто упразднена.
После того, как Маурицио Арривабене в начале этого года был уволен с поста главы Ferrari, а его место занял Маттиа Бинотто, пост технического директора итальянской команды оказался свободен.
Первое время команда продолжала работу без перестановок, чтобы избежать ненужных потрясений при подготовке к сезону. Бинотто продолжал координировать вопросы, связанные с техникой, передав часть из них своим заместителям.
Однако в районе Гран-при Монако было принято принципиальное решение, что Скудерия не будет искать главу технического штаба и попробует какое-то время поработать, еще раз четко перераспределив обязанности между существующими сотрудниками.
Сейчас же, по итогам пробного периода, было решено окончательно закрепить сложившуюся структуру и просто закрыть вакансию технического директора. Существует высокая вероятность, что официальное объявление об этом прозвучит по ходу Гран-при Германии или прямо перед стартом уик-энда.

Предполагается, что трое подчиненных Бинотто – глава группы шасси Энрико Кардиль, руководитель отдела аэродинамики Давид Санчес и шеф-моторист Коррадо Иотти – сформировали по мнению руководства высокоэффективный треугольник, и повышение одного из них в должности разбалансирует систему.
Одновременно в Маранелло будет сформирована техническая группа, которую в скором будущем и возглавит вернувшийся из Alfa Romeo Симоне Реста – она будет заниматься подготовкой к 2021 году, когда в Ф1 радикально изменится регламент.
Однако, не стоит ждать скорых перемен в результатах Скудерии. Дело в том, что работа над машиной следующего года уже началась, поэтому результаты работы новой технической структуры, как пишет Чинчерро, могут стать заметны не ранее второй половины следующего сезона.
