Новый двигатель Renault мощнее почти на 50 л.с.?

12.02.2019 20:20

 

В заводской команде Renault возлагают большие надежды на прогресс своих мотористов в межсезонье-2018/2019, и с оптимизмом смотрят в будущее, хотя пока не уверены, как будут выглядеть на фоне соперников.

После перехода на гибридные турбомоторы V6 в 2014-м французские мотористы стабильно находились позади Mercedes и Ferrari как в плане мощности, так и в отношении надёжности, за что очень часто подвергались критике со стороны Red Bull Racing. Однако в прошлом году французские мотористы решили закончить разработку текущей спецификации с иловой установки и на 2019 год построить совершенно новый мотор иной, более прогрессивной концепции.

«Наше моторостроительное подразделение в Вири-Шатийоне провело очень продуктивную зиму и добилось существенного прогресса. Хочу сказать, что это самый большой шаг для нас со времени появления двигателей V6, – прокомментировал исполнительный директор Renault Sport Сирил Абитбуль. – Но сравнивать с соперниками пока невозможно. Я не знаю, какого прогресса они добились за зиму».

 

Как сообщает BBC, в квалификационном режиме новая версия силовой установки Renault будет на 47 л.с. мощнее предыдущей, тогда как в гоночном режиме прибавка составит 27 л.с. Это должно позволить французским мотористам сравняться по меньшей мере с прошлогодними показателями Mercedes и Ferrari, оставив позади своих прямых соперников из страны восходящего солнца.

Главный моторист Renault Реми Таффен: «В прошлом году мы убедились, что при доработке силовой установки движемся в верном направлении, поэтому мы продолжили эту работу. График на базе в Вири в зимние месяцы был напряженным, но мы сделали всё, что планировали, добившись и необходимой надёжности.

 
Мы уже собрали силовые установки для зимних тестов, скоро завершится сборка двигателей для гонок. Мы довольны тем, чего смогли добиться, мы прибавили в эффективности, не забыв о надёжности.

Кроме того, мы строим новое здание для эксплуатационных задач, чтобы расширить наши возможности. Мы продолжаем работать над испытательными стендами, чтобы использовать самые последние технологии.

Скоро мы запустим новый многофункциональный испытательный стенд, позволяющий тестировать двигатель вместе с коробкой передач, двигатель отдельно, ERS отдельно или двигатель вместе с задней частью машины. Мы думаем о будущем и готовимся к переменам, которые нас ждут в 2021-м».

 

В 2019 году кроме заводской команды двигатели Renault будет использовать только команда McLaren - Red Bull, напомним, решились перейти на японские силовые установки Honda, которые не рискнули разрабатывать новый мотор на 2019, ограничившись доработкой прошлогодней версии.

 

По материалам   


* Отредактировано автором 12.2.2019 в 23:30
7 Отзывов