Выбор шин на Гран-при Японии: в Ferrari продолжают упорствовать

01.10.2018 19:40

 

В Pirelli выбрали те же составы для Гран-при Японии, что привозили в прошлом году: Medium, Soft и SuperSoft. В этом сезоне шины стали мягче, но даже в Сузуке, где нагрузка на резину очень велика, в Pirelli вновь ждут всего лишь одного пит-стопа...

Марио Изола, руководитель автоспортивного подразделения: «Нагрузка на резину в Сузуке – одна из самых высоких по ходу сезона, поэтому износ и деградация шин на дистанции могут быть выше, чем мы привыкли. Это единственная трасса в календаре в форме восьмёрки, поэтому износ шин с правой и левой стороны примерно одинаковый.


В 2017-м гонщики проехали дистанцию с одним пит-стопом, но до этого в Сузуке обычно было по две смены шин. Интересно понять, какую стратегию выберут команды в этом году, когда резина стала мягче, а машины быстрее – возможны разные варианты.

Команды всегда будут стремиться к одному пит-стопу, если это возможно, но в зависимости от потери времени на смене шин стратегия двух пит-стопов может оказаться быстрее».

 

Что касается выбора резины на этот уик-энд, то самым агрессивным вновь оказался выбор Ferrari: в команде сделали ставку на самые мягкие шины, тогда как среднего типа Soft будет всего лишь по два, а самого жесткого Medium... Снова всего лишь по одному!

 

 

Схожей тактики придерживаются и в Red Bull: Ферстаппен и Риккардо так же выбрали лишь по одному Medium, но в отличии от своих коллег из Скудерии, среднего типа у них больше. Особенно это касается Макса  - молодой голландец выбрал себе 5 комплектов этого компаунда - больше не выбрал никто.

В Mercedes, напротив, действовали куда более консервативно, заказав обоим гонщикам по паре комплектов Medium, по четыре Soft и только по семь SuperSoft - точно такой же выбор они сделали на прошедший Гран-при России.


Ну а самым осторожным оказался выбор McLaren – четыре комплекта самой жесткой смеси, пять – средней жесткости, и всего четыре самых мягких шин SuperSoft.

Как оправдает себя выбор команд и гонщиков мы узнаем уже на этой неделе, но стоит заметить, что в Ferrari уже несколько уик-эндов подряд пытаются реализовать эту самую агрессивную шинную стратегию с одним единственным комплектом самого жестого типа, причем абсолютно без какого-либо успеха. К примеру, во время Гран-при России в гонке Феттелю были вынуждены поставить на второй отрезок комплект шин Soft. Мало того, что Себастьяну не удалось с ними толком поработать перед гонкой и найти подходящие настройки, так еще и в гонке пришлось ставить не новый, а уже использовавшийся ранее комплект, что явилось одним из факторов ,которые помогли Хэмилтону совершить памятный всем обгон.

Удастся ли в Ferrari на этот раз переломить сложившуюся тенденцию? Судя по словам Изолы - вряд ли. Однако, посмотрим!

 

По материалам


* Отредактировано автором 1.10.2018 в 19:52
17 Отзывов