19.09.2018 22:15

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене готов взять вину на себя, если итальянская команда проиграет чемпионат 2018 года.
Еще несколько гонок назад Скудерия и Себастьян Феттель считались едва ли не главными фаворитами на титул. Но провальные выступления в Монце и Сингапуре изменили баланс сил в пользу Mercedes и Льюиса Хэмилтона.
«Я отвечаю за команду. И если нет результатов, то это моя вина. За это ответственен не Феттель, не инженеры и механики, а я, – приводит слова Арривабене F1i. – Если хотите найти крайнего, то вот он перед вами.
Да, за три с половиной года я не выиграл титул с Ferrari. Я готов выслушать любую критику, особенно со стороны людей, побеждавших вместе с Ferrari до меня. Но хотелось бы услышать конструктивную критику, а не просто негативные замечания».
Четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель ответил на критику в свой адрес, связанную с большим количеством ошибок в его исполнении в этом сезоне.
Пилот Ferrari мог бы уверенно лидировать в личном зачете после первых 15 Гран-при, но из-за собственных просчетов потерял свыше 60 очков и проигрывает теперь Льюису Хэмилтону 40 баллов.
«Такие эпизоды, как жесткая дуэль с Хэмилтоном в Монце, – часть гонок. Во всяком случае я гоняюсь не ради того, чтобы бороться за пятое место и выступать ниже своих возможностей, – сказал Феттель в интервью немецкому изданию Bild. – Если постоянно осторожничать и думать только о чемпионате, то ты ничего не добьешься. Если бы не мой рискованный обгон в борьбе с Дженсоном Баттоном на Гран-при Абу-Даби-2012, то я не стал бы чемпионом в конце сезона, потому что недосчитался бы как раз этих очков. Мой стиль пилотирования принес мне четыре чемпионских титула и 52 победы.
Конечно, каждый из нас боится ошибок. Хотел бы я встретиться с тем, кто их не боится. И я прекрасно понимаю, что риск иногда чреват последствиями. Но, поддаваясь страху, ты сковываешь себя, становится уже не так весело. Айртон Сенна однажды сказал: «Быть гонщиком – значит, постоянно рисковать». Я полностью с ним согласен.
То же самое касается и рискованной стратегии, как в Сингапуре. Я всегда буду защищать команду. Формула 1 – это командный вид спорт. Мы выигрываем и проигрываем вместе».

По материалам