17.07.2018 21:16

На предстоящем Гран-при в Хоккенхайме на шасси Даниэля Риккардо могут установить новый двигатель, что приведет к штрафу на стартовой решетке.
Австралиец уже давно находится на пороге наказания за замену элементов силовой установки, и в команде выбирали этап, на котором можно будет установить обновление. Выбор, судя по всему, пал на Германию, где есть много возможностей для обгона.
«На Хоккенхаймринге действительно можно обгонять, – сказал в интервью Speedweek Даниэль, – так что, возможно, именно там мы сменим нашу силовую установку».
Если на машину Риккардо установят четвертые по счету двигатель внутреннего сгорания, турбину и тепловой мотор-генератор, он стартует с конца пелетона, поскольку штраф в этом случае превысит двадцать мест.

Кроме того, гонщик Red Bul намекнул на наличие уязвимостей у действующих чемпионов мира в нынешнем сезоне.
В настоящий момент Льюис Хэмилтон уступает в личном зачете первенства Себастьяну Феттелю 8 очков, а в Кубке конструкторов Mercedes отстает от Ferrari на 20 баллов. Однако этого дефицита могло бы и не быть, если бы не очевидные тактические промахи с пит-стопами в стане англо-немецкой команды и двойной сход в Австрии. Однако Даниэль считает, что Mercedes перестала быть столь же грозной силой, как в последние четыре года.
«Они уже так явно не доминируют, как в последние сезоны, – цитирует Риккардо Motorsport-Total. – Спад непременно должен был настать. Я по-прежнему считаю их сильнейшей командой в пелотоне, но в этом году стали очевидны их слабые места.
По сравнению с последними годами у них появились уязвимости, но одолеть их всё так же сложно.
У нас пока нет достаточной скорости, чтобы каждый уик-энд сражаться за победы. К тому же, мы с Максом отнимаем прилично очков друг у друга – у Льюиса и Себастьяна в своих командах ситуация иная.
Но мы еще поборемся в нескольких гонках этого сезона – в той же Венгрии...»
После десяти этапов Риккардо уступает Хэмилтону 57 очков. Что касается Red Bull, то их отставание от Mercedes составляет 68 очков.

Кроме того, руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что в концовке этого сезона Mercedes может и вовсе - оказаться в непривычной для себя ситуации.
В последние четыре сезона коллектив из Брэкли не испытывал серьезного прессинга со стороны соперников, а борьба главным образом велась между напарниками по команде – Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом. Хорнер полагает, что в условиях давления в чемпионской команде могут начать допускать ошибки.
«Так сложилось исторически, что мы всегда прибавляем после летнего перерыва, – сказал Кристиан в интервью Racer. – Так что если нам удастся к предстоящей паузе удержаться в борьбе, то заключительную треть чемпионата на более подходящих для нас автодромах мы проведем гораздо сильнее.
К тому же, ближе к концу сезона напряжение всегда нарастает, и это хороший способ проверить психологическую устойивость команды.
Что касается Mercedes, то в последние годы они вели борьбу по большей части внутри команды, и они, по сути, никогда не оказывались в ситуации, когда на протяжении всего сезона нужно противостоять соперникам. А чем ближе будет развязка, тем выше будет напряжение.
Это будет новый опыт для них. И в недавних гонках мы видели, что в условиях прессинга они нередко допускают ошибки. Наша задача – быть в эти моменты где-то поблизости».

По материалам