03.05.2018 11:01
Немного чистой статистики.
Впервые гражданин княжества Монако (монегаск) получил зачётные очки в чемпионат мира в классе Ф1 в 1950 году 21 мая по итогам Гран-При Монако. Тогда это был Луис Широн, занявший 3-е место и получивший за это, в соответствии с действовавшим на тот момент регламентом, 4 очка.
Во второй раз гражданин княжества Монако получил зачётные очки в чемпионат мира в классе Ф1 в 2018 году 29 апреля по итогам Гран-При Азербайджана. Нынче это Шарль Леклер, занявший 6-е место и получивший за это, в соответствии с текущим регламентом, 8 очков.
Это факты и только факты. Это статистика. Теперь взглянем на эту элементарную статистику глазами алхимика. И что получается. За 22 дня (ДВЕ ДВОЙКИ) до 68-й годовщины первого попадания монегаска в очки (общий делитель у чисел “6” и “8” - ДВА) ВТОРОЙ в истории монегаск финишировал на в ДВА раза более низком месте в гонке, но получил за это в ДВА раза больше очков! При этом Широн тогда в Монако выступал под номером “48” (делим последнюю цифру номера на первую и получаем ДВА), а Леклер сейчас под номером “16”. Опустим, что номер Леклера в ТРИ раза меньше номера Широна (статистики всегда опускают всё, что не укладывается в выстраиваемую ими схему, для идеальной красоты последней) и применим более туманную формулировку, что номера Широна и Леклера математически (мистически) связаны.
А теперь взглянем на гонку в Баку под ракурсом результата Леклера. Где-то в районе 38-го круга Леклер шёл на 10-м месте и как-то улучшить свою позицию явно не мог. Так что красота момента (22 дня до 68-й годовщины с сопутствующей магией числа “2”) пролетала мимо. Гонка при этом была относительно монотонна, а пелетон относительно растянут, за исключением участка противоборства двух болидов “Ред Булл". Именно там и началось формирование “правильного” результата Леклера в “правильную” календарную дату с участием исключительно “правильных” гонщиков. “Быки” вынесли друг друга, и Леклер стал 8-м. Один из “Быков” имел номер “33”. А это номер из ДВУХ одинаковых цифр. Зато другой имел номер “3”. Вроде, ни пришей, ни престигни к магии ДВОЙКИ. Но в пелетоне, и как раз впереди Леклера, был ещё гонщик под номером “8”, что в сумме с “3” даёт “11”, а это уже опять число из ДВУХ одинаковых чисел. Весь вопрос был только в том, как в условиях пейс-кара гонщик под номером “8” мог посодействовать Леклеру в улучшении позиции. Слава богу, под этим номером выступает Ромен Грожан. Он знает как. Он сделал. Леклер стал 7-м. Но и этого было мало. Нужно было именно 6-е место. Но впереди Леклера ехали ещё два гонщика, чьи номера состояли из ДВУХ одинаковых цифр. Гонщики под номерами “44” и “77”. Кому то из них надо было пожертвовать результатом ради 6-го места Леклера, обеспеченного ДВУМЯ гонщиками с номерами из ДВУХ одинаковых цифр и ДВУМЯ гонщиками, чьи номера суммарно дают число из ДВУХ одинаковых цифр. У Хэмилтона бронь от таких жертв. Потому что не статистика его имеет, а он сам имеет статистику. И гонка в Баку, кстати, тому доказательство! Это же моя постденьрождественская гонка! И Хэм не имел права её выигрывать! Но выиграл! И думаете, уйдёт как Росберг по итогам этого сезона? Ага, мечтайте! Хэм как всегда влез в очередную многолетнюю стройную статистическую схему и как всегда всё разрушил. Сказочный статистический свинтус!!! Но довольно лирических отступлений. В жертву был назначен Боттас. Но он же не дурак рвать шину там, где её никто другой не рвёт. Нужно было Вальтери ненавязчиво к жертве склонить. Для этого был подключен Феттель. Он организовал собственную атаку на Ботта, а дальше либо и впрямь ориентиры потерял, либо пресловутая кочка помогла, либо просто умысел был такой, но Себ в дыму из под оквадрачивающихся шин пересёк траекторию Вальтери и так впечатлил финна, что картина эта так и стояла у Боттаса перед глазами, мешая сосредоточиться. В итоге Валет отклонился от маршрута на десяток другой сантиметров там где не надо было этого делать, чего и хватило для прокола шины на каком то левом обломке кругом спустя. Леклер стал 6-м. Что собственно и требовалось!
Воооот! Видите как всё просто. Никто ни в чём не был виноват Просто так было надо именно здесь и сейчас, т.е. в Баку! Ради красоты статистики монегасков!
И много чего ещё можно разглядеть в современной Ф1 вооруженным статистическим взглядом! А коньяк у меня хороший! Пять звёздочек! И выдержка оооочень многолетняя! Так что в “вооружении” моего взгляда даже не сомневайтесь!!!

Автор заметки: ROMAN grosjean (май 2018 года).