Пилоты Мерседеса в минувший уик-энд оказались в сложной ситуации: скорости катастрофически не хватало, сцепления с трассой не было. И если в квалификации Нико удалось занять поул, а Льюису - четвертое место, то в гонке все было только хуже. С полными баками оба пилота были чрезвычайно медленными. Затем Льюису удалось каким-то образом заставить W04 ехать и отыграть пять позиций, чего нельзя сказать о его напарнике - Росберг финишировал лишь 9-м, потеряв аж 8 мест.
Льюис Хэмилтон:
"В самом начале гонки я боролся, забыв про все, но откатился назад и не смог удержаться за соперниками. Все было ужасно. Это трудно описать, такое ощущение, словно ты стоишь на месте. Машина просто не держала трассу, я пытался следить за состоянием шин, но был очень медленным. Даже когда я атаковал, то все равно был невероятно медленным. Я ничего не мог сделать, не мог применить свое умение, свой талант - я ничего не мог сделать, чтобы что-то изменить.
Внезапно на втором или третьем отрезке машина поехала. В свободных заездах W04 была быстра, в квалификации она оказалась не столь хороша, словно ее кто-то перегрузил, а затем внезапно вернулась в нормальное состояние: я смог атаковать и преследовать соперников.
Разница была огромная, как день и ночь. Внезапно появилось сцепление с трассой, я смог атаковать и начал сокращать отставание. Я не мог поверить, насколько сильно отстал, соперники были далеко впереди, но я смог их догнать и был очень этому рад.
Такое чувство, что мы держимся из последних сил. Я очень горжусь тем, чего команда уже добилась, что она смогла создать машину, позволившую нам достичь тех результатов, которых мы уже достигли. По-моему, нам повезло в том, что мы могли зарабатывать очки и финишировать на высоких местах.
Конечно мы продолжим атаковать, поскольку команда не так и далеко от тех позиций, которые мы хотим занимать. Если мы сможем сделать следующий шаг, то сможем сократить отставание."
Нико Росберг:
"Я хорошо стартовал, и мы вступили в борьбу, но уже в третьем повороте я понял, что не могу ехать в темпе соперников, которые меня активно прессинговали. Смириться с этим было непросто, ведь я надеялся побороться за победу или подиум, и был очень разочарован тем, что финишировал так далеко позади.
Работая над повышением эффективности использования резины и ее температурным режимом, мы двигались в ошибочном направлении и не смогли добиться от нее максимума. Я не могу поверить, что после старта с поула финишировал лишь девятым, но в нашем спорте порой приходится непросто. После удачной субботы воскресенье прошло просто ужасно, но теперь нужно двигаться дальше.
Главное - у нас хорошая машина, осталось лишь разобраться с резиной, но сказать это проще, чем сделать. Задача очень сложная, но все в равной ситуации. Некоторые наши соперники лучше справились с этой работой, но мы делаем все возможное, чтобы переломить ход событий."