Вопрос: Какова сейчас ситуация в руководстве команды Mercedes, ведь прежде вы, Росс Браун и Ники Лауда не работали вместе?
Тото Вольфф: Ники я знаю давно, с ним мы всегда отлично ладили. Лауда – очень откровенный человек, с ним легко работать на повседневной основе, оперативно разбираться с текущими проблемами. С Брауном ситуация иная, прежде я знал только его имя и достижения, но мы быстро нашли общий язык.
У Лауды мне нравится нацеленность на результат и эффективность, само собой, я уважаю его и как спортсмена. Росса же отличают качества великого инженера – точность, целенаправленность, структурированный подход, спокойствие и лидерские качества в работе с техническим персоналом.
Вопрос: Скоро в команду из McLaren перейдёт Падди Лоу – вы не опасаетесь спорных ситуаций при таком количестве авторитетных специалистов?
Тото Вольфф: Почему? Они дополняют друг друга. Росс – руководитель команды, и я не хочу здесь что-то менять. Для нас очень важна стабильность – нам многое предстоит сделать, а для этого команде нужны лучшие специалисты.
Вопрос: В какой-то момент придётся переключиться на машину 2014 года, ведь Mercedes предстоит построить шасси и моторы…
Тото Вольфф: Мы уже работаем над проектом 2014 года и постепенно увеличиваем число занятых в нём специалистов. В мае достигнем рубежа, когда более 50% ресурсов будут отданы новой машине.
У меня нет сомнений в том, что летом все переключатся на машину 2014 года, ведь это очень сложная задача. Конечно, многое зависит от позиций в чемпионате – те, кто участвует в борьбе за титул, наверняка продолжат доработку машин этого года.
Вопрос: Какой результат устроил бы вас в конце сезона?
Тото Вольфф: Я хотел бы видеть команду в первой четвёрке Кубка конструкторов, и гонщика в первой четвёрке личного зачёта.