Сводная статистика первого блока межсезонных тестов 2018 года

02.03.2018 09:31

 

В Барселоне завершилась первая серия предсезонных тестов 2018 года. Сложные погодные условия не позволили командам полностью выполнить намеченный план работ. Тем не менее, какую-то дистанцию преодолеть удалось, так что в распоряжении всех команд немало данных.

Среди пилотов лидером по пройденной дистанции стал Пьер Гасли, проехавший 229 кругов. Это почти на треть меньше прошлогоднего лучшего результата, который установил Валттери Боттас – 324 круга.

Благодаря усилиям Гасли, в статистике команд тоже лидирует Toro Rosso, а вот среди производителей Honda в аутсайдерах. Впрочем, причина тому не ненадёжность японских моторов, а тот факт, что они работают только с одной командой.

В прошлом году и Honda, и Toro Rosso были слабейшими по дистанции во время первой серии тестов. Тогда, несмотря на гораздо лучшие погодные условия, японские силовые установки преодолели всего 208 кругов.

 

Пилоты

Никита Мазепин Force India Mercedes 1:25,628 6,295 Medium 22 102,41
Пилот Шасси Двигатель Лучшее время Разница Шины Круги Км
Льюис Хэмилтон Mercedes Mercedes 1:19,333 0,000 Medium 94 437,57
Себастьян Феттель Ferrari Ferrari 1:19,673 0,340 Soft 218 1014,79
Стоффель Вандорн McLaren Renault 1:19,854 0,521 HyperSoft 147 684,285
Валттери Боттас Mercedes Mercedes 1:19,976 0,643 Medium 212 986,86
Даниэль Риккардо Red Bull Renault 1:20,179 0,846 Medium 107 498,085
Кевин Магнуссен Haas F1 Ferrari 1:20,317 0,984 SuperSoft 132 614,46
Макс Ферстаппен Red Bull Renault 1:20,326 0,993 Medium 102 474,81
Кими Райкконен Ferrari Ferrari 1:20,506 1,173 Soft 80 372,4
Нико Хюлкенберг Renault Renault 1:20,547 1,214 Medium 122 567,91
Фернандо Алонсо McLaren Renault 1:20,929 1,596 SuperSoft 113 526,015
Карлос Сайнс Renault Renault 1:20,940 1,607 Medium 151 702,905
Лэнс Стролл Williams Mercedes 1:21,142 1,809 Soft 100 465,5
Пьер Гасли Toro Rosso Honda 1:21,318 1,985 Soft 229 1065,995
Роберт Кубица Williams Mercedes 1:21,495 2,162 Soft 49 228,095
Сергей Сироткин Williams Mercedes 1:21,822 2,489 Soft 126 586,53
Эстебан Окон Force India Mercedes 1:21,841 2,508 Soft 79 367,745
Серхио Перес Force India Mercedes 1:21,973 2,640 Soft 65 302,575
Брендон Хартли Toro Rosso Honda 1:22,371 3,038 Soft 94 437,57
Ромен Грожан Haas F1 Ferrari 1:22,578 3,245 Soft 55 256,025
Шарль Леклер Sauber Ferrari 1:22,721 3,388 Soft 140 651,7
Маркус Эриксон Sauber Ferrari 1:23,408 4,075 Soft 143 665,665

 

 

Команды

Force India 166 772,73
Команда Круги Километры
Toro Rosso 323 1503,565
Mercedes 306 1424,43
Ferrari 298 1387,19
Sauber 283 1317,365
Williams 275 1280,125
Renault 273 1270,815
McLaren 260 1210,3
Red Bull 209 972,895
Haas F1 187 870,485

 

Силовые установки

Honda 323 1503,565
Двигатели Круги Километры
Ferrari 768 3575,04
Mercedes 747 3477,285
Renault 742 3454,01

 

 

 

Что касается новой резины, то несмотря на то, что в первые три дня тестов погода в Барселоне не способствовала продуктивной работе, в четверг гонщикам все же удалось достаточно плодотворно поработать и с дождевой резиной, и с разными составами сликов...

Марио Изола, руководитель Pirelli Motosport: «По ходу тестов погодные условия были холодными и нерепрезентативными, особенно в среду, когда температура воздуха опустилась до нуля градусов и выпал снег. Тем не менее, уже в понедельник лучший результат оказался быстрее времени, показанного на таком же составе резины год назад, а во вторник был побит абсолютно лучший результат первых прошлогодних предсезонных тестов. Это объясняется несколькими факторами, в частности, обновленным асфальтом и естественным прогрессом машин.


Команды смогли опробовать расширенную линейку составов, в том числе новый HyperSoft, а так же доработанные промежуточные и дождевые шины. Условия в четверг позволили участникам оценить выбор момента для перехода с дождевой резины на промежуточную и далее на слики – эта информация всегда очень важна.

Сложно делать какие-то определенные выводы из этих тестов, но в целом эффективность работы шин выросла, а их поведение соответствует ожиданиям. На следующей неделе мы рассчитываем на более теплую погоду, что должно повысить активность участников, а это, в свою очередь, позволит собрать больше данных и сделать конкретные выводы».

По материалам

6 Отзывов