23.11.2017 18:50


В FIA разделили силовую установку на шесть основных элементов: двигатель внутреннего сгорания (ICE), турбину (TC), генераторы MGU-K и MGU-H, аккумулятор системы рекуперации (ES) и электронный блок управления (CE).

По ходу сезона разрешено использовать только четыре силовых установки, последующие замены наказываются штрафом с потерей позиций на старте – 10 мест за первый элемент дополнительной силовой установки и по 5 мест за каждый следующий.
В случае, если производится замена лишь одного сверхлимитного элемента, а остальные элементы остаются прежними, гонщик получает штраф лишь в 5 позиций (п.23.3е Спортивного регламента).
Перед первой тренировкой никаких замен произведено не было, а вот перед второй стало известно, что на машине "второроссника" Брендона Хартли команда вынуждена уже в который раз заменить мотор-генератор тепловой энергии (MGU-H) многострадального французского силового агрегата. Данный элемент станет уже девятым на данной машине, поэтому новозеландский гонщик получит не менее 10 штрафных мест на старте воскресной гонки.
По состоянию на 17:00 (мск), пятница, 24.11.2017, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

Напоминаем, что мигающие стрелки означают замены перед последней сессией. Статичные - в предыдущих сессиях.


Шины:
Компания Pirelli привезла на Гран-при Абу-Даби самую «мягкую» линейку составов: UltraSoft - SuperSoft - Soft. В этом году такое сочетание использовалось в Австралии, России, Монако, Канаде, Австрии, Бельгии, Сингапуре, США и Мексике.
В своей основе, большинство команд пронозируемо сделали ставку на самый мягкий компаунд - Ultrasoft. Почти половина гонщиков выбрала по 10 комплектов этого типа резины. Меньше всего "ультры" выбрали гонщики Renault Хюлькенберг и Сайнс - в их распоряжении будет всего по 8 комплектов. Вместе с тем, зато у них будет больше всего среднего типа резины, SuperSoft - по 4 комплекта, в отличии от 2-3 у всех остальных гонщиков.
Что касается самого жесткого типа резины, то команды ожидаемо выбрали минимальное количество этих шин. Причем, что любопытно, за исключением гонщиков Haas, в большинстве команд решили разделить выбор, дав одному из своих гонщиков на один комплект Soft больше.

Напоминаем, что информация по замене элементов СУ гонщиками, штрафах, равно как и об используемых в соссиях комплектов резины, будет традиционно обновляться в течении всего гоночного уик-энда.

