07.10.2017 01:33


Неисполнительный председатель совета директоров «Mercedes » Ники Лауда возложил ответственность за слабое выступление Валттери Боттаса на Гран-при Малайзии на команду.
Финн в первый сезон в Mercedesе показал себя сильным и успешным гонщиком.
После летнего перерыва Валттери Боттас, в какой-то период сезона даже считавшийся претендентом на титул, серьезно отстал от напарника по команде Льюиса Хэмилтона.
ГП Бельгии Хэмилтон – первый, Боттас – пятый
ГП Италии Хэмилтон – первый, Боттас – второй
ГП Сингапура Хэмилтон – первый, Боттас – третий
ГП Малайзии Хэмилтон – второй, Боттас – пятый
В минувший уик-энд в Сепанге Боттас уступил британцу в квалификации почти 0,7 секунды, на финише гонки проиграл более 40 секунд.
Валттери Боттас признал, что переживает самый сложный период в своей карьере:
- Главная проблема заключается в нестабильности передней части машины. С этим я уже не раз сталкивался в нынешнем сезоне. При прохождении поворотов передок сильно сносит. Вообще сложно поворачивать, передняя левая шина перегревается, а в скоростных поворотах все четыре колеса начинают пробуксовывать. Если пытаться ехать быстро в гонке, то резина перегревается. Так что приходится постоянно контролировать температуру, а это не очень здорово.
"Феррари" и даже "Ред Булл" начали опережать Mercedes
"Боттас нуждается в стабильном автомобиле", - утверждает легенда F1 Нико Лауди. . "Мы не могли дать ему это. Это наша вина."
"Колокола тревоги звучат всё громче. Мы испытываем проблемы с аэродинамикой или механикой. Машина не совсем стабильна. У нас по-прежнему нет решения по устранению этих проблем , но в Японии у нас будут другие настройки. Надеюсь, что мы вернёмся к нашей прежней форме. Источник: GrandPrix
