Гран-при Японии 2017 года: элементы СУ и шины

06.10.2017 21:34

 

В FIA разделили силовую установку на шесть основных элементов: двигатель внутреннего сгорания ICE, генераторы MGU-K и MGU-H, аккумулятор системы рекуперации ES, турбину TC и электронный блок управления CE.

По ходу сезона разрешено использовать только четыре силовых установки, последующие замены наказываются штрафом с потерей позиций на старте – 10 мест за первый элемент дополнительной силовой установки и по 5 мест за каждый следующий.

 

Традиционно перед началом первой тренировки на нескольких машинах были заменены некоторые элементы силовых установок.

На Toro Rosso Карлоса Сайнса установлены новые двигатель внутреннего сгорания (ICE), турбина (TC)и мотор-генератор тепловой энергии (MGU-H). Все три элемента для испанца пятые за сезон, а значит его ждёт потеря 20 мест на стартовой решётке.

Масштабные изменения и на Ferrari Кими Райкконена – финн получил новые двигатель, мотор-генератор кинетической энергии (MGU-K), аккумулятор системы рекуперации (ES) и блок контролирующей электроники (СУ). Это плановое обновление, на машину Кими установлена та же самая новая версия силовой установки, которую Феттель так внезапно получил в Малайзии.

 
Кроме того, новые MGU-K установлены на машины Боттаса, Феттеля и Хэмилтона, а новые аккумуляторы системы рекуперации – на Sauber Маркуса Эриксона и Паскаля Верляйна. Для всех, кроме Сайнса, эти элементы – четвёртые за сезон, так что никто из них наказан не будет.

 

Перед третьей тренировкой еще двое гонщиков получили новые элементы СУ:

Алонсо получил полностью новую СУ, за что получит максимальный штраф в размере 35 позиций на стартовой решетке,

Палмеру установили новый силовой комплект: 5й двигатель и 6е турбину и тепловой генератор.

 

Таким образом, по состоянию на 08:00, суббота, 07.10.2017, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

 

Напоминаем, что в данном списке элементов СУ, мигающие стрелки означают замены, произведенные на момент окончания последней сессии. Статичные стрелки означают замены, проведенные ранее.

 

Кроме того, в FIA подтвердили замену коробок передач на четырех машинах.

У Льюиса Хэмилтона и Маркуса Эрикссона коробки проехали положенную по регламенту дистанцию шести Гран-при, а Карлос Сайнс не финишировал в последнем Гран-при. Поэтому эти три пилота никаких наказаний за замену коробки передач не получат.

К сожалению, того же нельзя сказать о напарнике Льюиса, Валттери Боттасе. Из-за некоторых отклонений в работе коробки передач, в команде были вынуждены ее заменить. Однако, поскольку коробка не прошла положенные 6 Гран-при, финн получит штраф в размере 5 позиций на стартовой решетке воскресной гонки.

 

В третьей практике пилот Ferrari Кими Райкконен серьезно разбил машину, что в итоге так же привело к внеплановой замене коробки передач и получению штрафа в 5 позиций на старте гонки в воскресенье.

 

 

Шины

 

Компания Pirelli привезла в Японию «среднюю» тройку составов – SuperSoft, Soft и Medium – такое сочетание в этом году использовалось в Китае, Бахрейне, Азербайджане, Великобритании, Венгрии, Италии и Малайзии.

По традиции, команды сделали акцент в сторону более мягких составов, но больше одного обязательного комплекта самых жестких шин заказали сразу пятеро – Боттас, Райкконен, Перес, Окон и Грожан. Гонщики Force India заказали по три комплекта Medium, а в McLaren рассчитывают побороться в финале квалификации – у них по 10 комплектов SuperSoft.

 

 

В первой пятничной тренировке все гонщики использовали следующие составы резины:

 

Вторая практика прошла в условиях дождя, поэтому все пилоты, кроме пилотов Red Bull проехали лишь буквально пару кругов на сильно дождевой резине (WET).

 

Третья практика:

 

 

 


* Отредактировано автором 7.10.2017 в 09:23
7 Отзывов