06.10.2017 15:11

Карлос Сайнс стал автором самого серьезного инцидента пятницы на Гран При Японии. Спустя примерно 40 минут после начала первой тренировки он заехал на поребрик на выходе из шпильки, потерял контроль над машиной и улетел в ограждение.
Несмотря на серьезные повреждения, STR12 удалось восстановить ко второй сессии, но из-за плохой погоды испанец покинул боксы всего на один круг.
«Это была одна из тех аварий, объяснения которым у вас нет, – сказал Сайнс журналистам. – Конечно же, я допустил ошибку. И мне бы не хотелось повторения подобного в будущем.
Механики исправили все за полтора-два часа. Они проделали невероятную работу, показав нацеленность на результат, за что их нужно поблагодарить. Я очень ценю эти усилия».
Карлосу предстоит стартовать в японской гонке из самого хвоста решетки, так как за смену компонентов мотора он оштрафован на 20 позиций. Как рассказал гонщик, вся программа на уик-энд выстраивалась для него с учетом этого факта.
«Я уже давно знаю об этом, – объяснил Сайнс. – И понимаю, что из-за этого нам придется идти на некоторые компромиссы.
В субботу мы постараемся сберечь шины для гонки, чтобы быть как можно быстрее в воскресенье, так что в этом отношении меня ждет завтра не совсем нормальный день. Мы заранее работали в гоночной конфигурации машины, нацеливаясь на длинные серии, так как нет смысла заниматься квалификацией, если я все равно стартую последним.
Потому важно сэкономить резину. Мы ездили не так много. В первой сессии сложно говорить о темпе.

Мы пробовали атаковать, но все равно были недостаточно быстры, поэтому тут есть, что проанализировать. Но в любом случае по итогам такого дня сложно делать выводы».
«Это не последний штраф»
Сайнс добавил, что в команде пробовали избежать штрафа на «Сузуке», но технические проблемы на предыдущем этапе в Малайзии сделали такое развитие событий неминуемым.
«Мы исходили из той формы, которая была у нас в Японии в прошлом году, – объяснил Карлос. – Мы знали, что на "Сузуке" смотримся едва ли не слабее всего в сезоне. В любом случае, из-за проблем в Малайзии у нас просто не осталось выхода.
Мы поняли, что просто исчерпали резерв компонентов, поэтому оказались перед неизбежным. Но в любом случае, что-то такое было в наших планах. Уверен, что это, к сожалению, не последний штраф».
