08.09.2017 22:20


Президент FIA Жан Тодт заявил, что негативное отношение болельщиков к системе защиты кокпита Halo его не волнует, потому что для него важнее уберечь гонщиков от инцидентов.
В июле этого года FIA объявила о внедрении системы защиты кокпита Halo в Формулу 1, начиная со следующего сезона. Это вызвало негативную реакцию как у многих поклонников Ф1, так и части гонщиков и сотрудников команд, которым не нравится внешний вид машин с Halo.
Обсуждая эту тему, президент FIA Жан Тодт подчеркнул, что его не волнует недовольство фанатов внешним видом Halo. При этом он добавил, что точно будет жалеть, если от системы откажутся, и в какой-то гонке после этого произойдет несчастный случай.
«Мне, честно говоря, все равно, – сказал Тодт Motorsport.com о недовольстве системой. – Я беспокоюсь о том, что что-то может случится; что мы не сделаем того, что было в наших силах. Если вспомнить последние серьезные аварии в "формульных" гонках, то все они связаны с головой. Уверен, что произойдут и другие скверные инциденты, и нам нужно что-то сделать заранее».
Halo в качестве «желтой майки»

Тодт считает, что Halo можно было бы использовать в качестве еще одного средства отображения номера пилота, или даже для выделения лидера сезона.
«Я слышал по этому поводу несколько умных соображений, – ответил Тодт на вопрос Motorsport.com об улучшении внешнего вида Halo. – Одна идея мне очень понравилась – мы должны предоставить лидеру чемпионата Halo особого цвета.
Я хочу видеть имена и номера машин, которых не видно [сейчас]. Может быть, у нас будет возможность сделать это – даже если я узнаю, что команды продали места [на Halo] спонсорам. Так что им повезло!».
Идея особого цвета для лидера используется в разных видах спорта. Например, на Tour de France велогонщик, возглавляющий зачет, выступает в желтой майке, а в биатлоне лидер Кубка мира выступает в желтом бибе.

