05.09.2017 19:51

Льюис Хэмилтон выиграл этапы в Бельгии и Италии и впервые с начала сезона возглавил личный зачет. Он опережает Себастьяна Феттеля, у которого в Монце возникли проблемы с темпом, на три очка.
В этом сезоне машина Mercedes выглядит лучше на быстрых трассах, а Ferrari на медленных. В связи с этим многие предполагают, что Феттель будет главным претендентом на победу в Сингапуре.
Трасса в Сингапуре с ее узкими поворотами, где требуется высокий уровень прижимной силы, хорошо подходит машине Ferrari SF70H. Кроме того, в Mercedes еще помнят проблемы, с которыми команда столкнулась на Гран При Сингапура в сезоне-2015.
Босс Mercedes Тото Вольфф заявил, что его команда вынесла ценный урок из той неудачи, но при этом подчеркнул, что «серебряные стрелы» в Сингапуре вряд ли ждет простой уик-энд.

«В прошлом Сингапур был не лучшим местом для нас, – заявил Вольф журналистам. – Мы очень рады, что в сезоне-2016 нам удалось победить на этой трассе, хотя в 2015-м у нас там были огромные проблемы.
Я по-прежнему считаю, что трасса может подходить или не подходить машине в зависимости от характеристик. В этом году можно было увидеть, что медленные и узкие трассы подходят машинам Red Bull и Ferrari, а быстрые, где не нужен высокий уровень прижимной силы – нашей.
Однако я не думаю, что это нельзя исправить. Все зависит от понимания машины – чем больше километров мы проедем, тем больше о ней узнаем. Тем не менее, я по-прежнему считаю, что из-за характеристик трассы для нас это будет более сложный уик-энд, чем этапы в Монце, Спа или Сильверстоуне».
Одной из областей, которым Mercedes уделяет особое внимание последние недели, является эффективность машины в медленных поворотах. Гонщики команды испытывали трудности на некоторых участках трассы в Спа, особенно в медленном повороте La Source.
Вольф полагает, что компромиссы, сделанные в Бельгии, где в Mercedes пожертвовали прижимной силой ради максимальной скорости, помогли команде лучше понять, что нужно сделать, чтобы улучшить скорость автомобиля в медленных поворотах.
«Мы все еще выясняем, как наилучшим образом испытать то, что мы собираемся опробовать на трассе, – сказал Вольф. – У нас были очень сильные сектора в Спа, и мы пожертвовали чистой скоростью ради гоночного темпа. Поэтому нам не хватало скорости там, где требовался низкий уровень прижимной силы, а также стабильное поведение на торможении и на апексе, а еще сцепление.
Мы пытались разобраться с этими трудностями и оптимизировать ситуацию к Монце. И у нас не было ни одной из этих проблем на медленных участках в Монце».