26.07.2017 11:22

Команда с гордым названием Force India достигла в последние годы значительного прогресса. Если сосвем недавно болиды Виджея Мальи воспринимали не иначе, как крепких середняков, то уже в этом сезоне "нежнорозовые" все чаще стали мелькать в зеркалах топ-команд. Причем особо стоит отметить тот факт, что этот успех нельзя считать случайным.
Новейшая история команды началась в 2008-м со скромного 10-го места. Однако команда не закрепилась в аутсайдерах и уже в сезонах 2011, 2013 и 2014 прочно закрепилась на шестой позиции. Дальше больше: 2015 - 5, 2016 - 4, да и по состоянию на сегодня прочно удерживает за собой четвертую строчку. Набрав 95 очков, Force India опережает на 54 очка Wiliams, но вот до ближайших конкурентов Red Bull целых 79 баллов.
По заявлению собственника команды основной целью на нынешний сезон команда поставила завоевание третьего места в Кубке Конструкторов. Понятно, что отовсюдугонимому Малье очень хочется верить в чудо, но на мой взгляд то, что Виджей считает достижимым уже сегодня не более, чем мечта его хрустального детства.
Проблем у Force India достаточно, и дело не только в наличии значительно больших ресурсов у их главных конкурентов из Red Bull Racing. Основным препятствием на сегодня, по моему глубокому убеждению, является подвешенный статус самого собственника. Ничего лично против Мальи я не имею, но думаю, что для достижения большего прогресса было бы более уместно команде сменить собственника.
Понятно, что самому Малье это не выгодно, ибо команду забрать в счет долгов достаточно сложно, а вот конфисковать средства, вырученные от её продажи без проблем. НО! Если совсем недавно Виджей был не только собственником, но и одним из локомотивов команды, то сегодня он стал главным тормозом. Вот только не обеспечивающим безопасность, а выполняющим роль груза на лодыжке.