В Австрии McLaren получит новый двигатель Honda Spec 3

04.07.2017 09:11

 

Представители японского производителя подтвердили, что по ходу предстоящего уик-энда Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн будут использовать модернизированные силовые установки.


Новый вариант двигателя внутреннего сгорания Honda был протестирован на машине Алонсо в пятничных тренировках предыдущего этапа в Баку. Он произвел позитивное впечатление благодаря росту скорости на прямых, хотья новинка не включала в себя все обновленные детали, над которыми Honda работала в течение нескольких последних недель.

Несмотря на то, что Алонсо был вынужден досрочно закончить вторую тренировку из-за проблемы с коробкой передач, полученные командой данные о скорости машины на прямой оказались обнадеживающими.

Эти данные показали, что при одинаковых уровнях прижимной силы Фернандо Алонсо во второй тренировке показал скорость 327 км/ч. А его напарник по McLaren Стоффель Вандорн, на чьей машине стоит вторая спецификация двигателя – 312 км/ч.

Тем не менее, в этой области мотористам из Honda остается, к чему стремиться и дальше, так как максимальная скорость, показанная на тренировке, осталась за гонщиком Force India с двигателем Mercedes – 354 км/ч.

Однако в свете того, что Фернандо все равно предстояло стартовать с последнего ряда из-за многочисленных штрафов за замену компонентов, а также из-за не доведенного до конца выбора картографии решено было оставить ему на квалификацию и гонку прежнюю версию Spec 2.

 

По итогам последующих успешных испытаний на своей японской базе в Honda окончательно дали зеленый свет использованию новых силовых установок. 

В преддверии Гран-при Австрии руководитель проекта Honda в Формуле 1 Юсуке Хасегава настроен оптимистично и ожидает повышения конкурентоспособности машин команды из Уокинга, в том числе благодаря и новой версии двигателя.

Юсуке Хасэгава: «Шпильберг – красивая и уникальная трасса, окруженная штирийскими горами. Круг по Red Bull Ring самый короткий в календаре и состоит всего из девяти поворотов. Тем не менее, из-за того, что повороты в основном скоростные, трасса сложна для гонщиков – нужно очень точно пилотировать, чтобы не допустить ни единой ошибки на протяжении 71 круга.

Одна из главных сложностей для нас – большая высота над уровнем моря, около 700 метров. В результате турбине необходимо вращаться с ещё большей скоростью, чтобы обеспечить необходимую мощность. Эффективность силовой установки также будет иметь большое значение – ключевым фактором в гонке станет наш подход к управлению энергией.

На прошлом этапе в Азербайджане мы заработали первые очки в сезоне. Думаю, это воодушевило команду. На пятничных тренировках в пятницу вместе с Фернандо мы протестировали обновленную силовую установку в версии Spec 3 и убедились, что в плане мощности прогресс есть. Используя полученные данные, мы скорректировали настройки двигателя, и теперь готовы предоставить обновлённую силовую установку обоим гонщикам.

Думаю, уровень нашей конкурентоспособности повысился, и мне интересно оценить выступление McLaren-Honda в Австрии. Процесс подготовки к уик-энду будет продолжаться до последней минуты и я надеюсь, что мы хорошо проведем гонку, которая станет подтверждением нашего прогресса».

Гоночный директор McLaren Эрик Булье сказал, что шасси также получит обновления, которые должны проявить себя – тем более, что на трассе в Шпильберге чистая мощность не имеет такого большого значения, как в Канаде или Баку.

Эрик Булье: «После нескольких выездных этапов здорово вернуться в Европу и продолжить модернизацию машины 2017 года. После захватывающей гонки в Азербайджане, сопровождавшейся многочисленными инцидентами, я надеюсь, что в Австрии мы увидим еще один интересный Гран При. Сама по себе трасса способствует плотной борьбе, а её конфигурация определенно подходит нашей машине лучше, чем высокие скорости и длинные прямые Монреаля, Баку и Сильверстоуна, где гонка нам ещё предстоит.

 
В прошлом году в Австрии мы добились одного из своих лучших результатов – в дождевой квалификации Дженсон Баттон показал третье время, а в гонке финишировал шестым. Модернизация машины в этом году идёт постоянно, и хотя результат гонки в Азербайджане не дал нам настоящего повода для радости, он стал хорошим признаком того, что мы неплохо работаем и можем использовать любые возможности.

В Австрии мы планируем представить множество новинок, в том числе обновлённую силовую установку Honda в версии Spec 3. Надеюсь, это позволит нам побороться с командами средней группы и сделать заметный шаг вперед».

 

По материалам

   

11 Отзывов