24.02.2017 20:31

По словам руководителя мотористов Honda F1 Юсуке Хасегавы, новая спецификация мотора еще не вышла на уровень Mercedes конца прошлого года, однако в компании надеются сделать это к первому Гран При в Мельбурне.
«Думаю, пока мы еще не достигли такого уровня, – сказал Хасегава. – И я не знаю, сколько удалось отыграть Mercedes [с мотором 2017 года]. Конечно, мы хотим выйти на самый высокий уровень, а это сейчас Mercedes. Но мы понятия не имеем, какую мощность выдает их двигатель сейчас.
Мы полагаем, что мы недалеко [от показателей Mercedes в конце 2016 года], и подтянемся к началу чемпионата».
Хасегава высказался по поводу комментариев о «беспрецедентном прогрессе» Mercedes в 2017 году: «Я слышал, что в Mercedes тоже проделали отличную работу, и это досадно. Надеюсь, что мы сократим отставание, но до первого выезда на трассу я не знаю реальных цифр. Мы тоже добились прогресса».
Новая концепция
В течение зимнего перерыва Honda, среди прочих задач, пересматривала конструкцию силовой установки, перейдя к концепции с разделенными турбиной и компрессором, которую с 2014 года успешно использует Mercedes.
Хасегава не стал вдаваться в детали, однако отметил, что их принцип похож на то, с чем работают соперники.
Главный инженер McLaren Мэтт Моррис при этом заявил, что изменение архитектуры установки даст Honda возможность ускорить прогресс по ходу сезона.
«Мы все считаем, что теперь у нас верная конструкция мотора и с ней можно бороться с лидерами, – сказал Моррис. – Правила в этом году изменились, от системы жетонов решили отказаться, и это даст нам шанс серьезно доработать двигатель по ходу чемпионата. Я уверен, что наш уровень в Барселоне на следующей неделе будет отличаться от того, где мы закончим год».