09.11.2016 16:39

В дни проведения гоночного уик-энда в Мексике руководитель американской команды Гюнтер Штайнер подтвердил интерес к кандидатуре датчанина на место напарника Ромена Грожана.
По информации источников нашего сайта, после Гран При Мексики Haas и Магнуссен провели переговоры и намерены подписать однолетний контракт.
Ранее Магнуссен говорил, что хочет остаться в Renault, но затянувшееся решение французской команды по поводу состава пилотов на сезон-2017 разочаровало его.
У Renault был опцион на продление контракта с датчанином. Крайний срок был продлён на две недели, после чего Кевин мог приступить к переговорам с другими командами.
Как сообщают источники AUTOSPORT, Магнуссен не является главным кандидатом на место напарника Нико Хюлькенберга в 2017 году, что вынудило 26-летнего гонщика заняться поиском альтернативных вариантов.
Таким образом, будущее Эстебана Гутьерреса в Haas находится под вопросом, однако мексиканец является одним их возможных кандидатов на место второго пилота в Renault.
Также не оставляет надежд остаться в Renault Джолион Палмер. Ещё одним кандидатом считается Эстебан Окон, претендующий одновременно на место Хюлькенберга в Force India.
--------------------------------------------
Взаимоотношения Магнуссена и Рено иначе как гражданским браком не назовешь. Команда не верит, что красавец жених сможет обеспечить её безбедное существование, а молодой явно не торопится стать примерным мужем и отцом. Да и вообще, слухи о гоночном потенциале Кевина, которые усиленно распространялись из Уокинга, особого подтверждения в нынешнем сезоне не получили.
Иногда в таких случаях помогает смена конюшни, иногда смена напарника. Что касается Грожана, то с ним Кевину явно не позавидуешь. Ромен пользуется абсолютной поддержкой всех сотрудников начиная от боссов и заканчивая уборщицами гаража. Француза чуть ли не на руках переносят из кокпита на прессконференции, а его речи выходят отдельными брошюрами для особо одаренных. В такой ситуации Кевину будет крайне сложно создать свою половину гаража, в которой можно найти единомышленников.
Хотя, если честно, особой драмы я не вижу. И Магнуссен и Джин Хаас с его экспериментальным подходом к организации команды, находятся только в начале творческого пути. У Грожана хоть и большой автортет, но он не памятник - при грамотном подходе к организации работы и определенных навыках, которыми датчанин наверняка научился в Уокинге, он сможет показать себя и проявить те черты таланта, которые не смогли разглядеть в Рено.
Будущее американской команды далеко не так ясно, как у французского автогиганта, но тем не менее оно есть и если динамика развития будет на уровне стартового сезона, то некоторым пилотам стоит задуматься а правильно ли они сделали выбор в пользу желтой ливреи?