08.11.2016 18:11

После начала тестовой программы с резиной 2017 года в Pirelli отмечали, что доработанные под испытания "мулы" не в полной мере соответствуют ожидаемым показателям техники нового сезона. Это мешало итальянцам продуктивнее готовиться к предстоящему чемпионату.

«Это правда – когда мы впервые получили прогнозы команд [относительно параметров машин в 2017-м], то разница между ними была большой, – рассказал Motorsport.com технический руководитель Pirelli в Ф1 Марио Изола. – Тогда мы собрали их варианты моделирования и подготовили прототипы шин, которые предоставили им в следующий раз. Затем эта работа продолжилась, и команды сделали для нас следующие прогнозы.
Теперь мы видим, что разница в показателях уменьшается, и в целом цифры становятся точнее. Думаю, сейчас у нас есть вполне достоверное представление о том, чего ожидать в начале сезона.
Кроме того, у нас есть прогнозы на конец 2017 года, потому что в случае с новыми машинами всегда нужно учитывать фактор их развития. И разница в этих цифрах уже больше.
Но по началу сезона у всех примерно одинаковые показатели, хотя разброс пока превышает одну секунду [на круге]. Но одна-две секунды разницы в прогнозах – это хорошо. Это ведь не пять или шесть, верно?»