07.11.2016 05:49
Что бы там не думали о своём прогрессе конкуренты "Мерседес" и как бы на сей счёт не обольщались, преимущество немецкой техники над всеми остальными к концу сезона велико настолько, что команда оформляет дубли своих гонщиков такими темпами, которые не наблюдались ранее по ходу сезона. По сути, оба гонщика сей команды практически без помех выясняют отношения между собой в эпической битве за титул (по крайней мере, они так думают, хотя из последующего текста следует, что это не совсем так).
Так что вполне резонно можно ожидать от этих парней очередного дубля. Если это случится, то этот дубль станет тридцатым для пары Льюис Хэмилтон - Нико Росберг. По этому показателю ребята уже давно впереди планеты всей и если считать достижения других пар пилотов исключительно в плоскости партнёрства по команде и если брать любую произвольную пару гонщиков вне зависимости от командной принадлежности.

Вот она: "мегакрутая пара" современной Ф1!
В настоящее время счёт по победам при дублях "Мерседес" 18:11 в пользу Хэмилтона. Вызывает живой интерес вопрос, в какую же сторону изменится, если вообще изменится, этот счёт?
Ибо победа Росберга, что при дубле, что без оного, снимает все вопросы о чемпионе, коим досрочно становится немец.
Ну а всем болельщикам, кроме подавляющего большинства болельщиков Росберга, хочется чемпионской интриги и накануне последней гонки сезона. Так что НЕ ждём победы Росберга.
А НЕ ждать таковой победы нам помогут следующие статистические факты нынешнего (и только нынешнего) сезона.
Всякий раз, когда при дубле команды "Мерседес" третьим на подиуме находится один из гонщиков "Феррари", то кубок за победу вручается Нико Росбергу. Поэтому, как это ни тяжело писать мне, болельщику Себастьяна, почти все мы НЕ ждём одного из гонщиков "Феррари" на подиуме. На всякий пожарный случай.

- Себастьян, а почему когда вы с Кими приезжаете следом за нами на подиум, то Нико побеждает, а я нет?
- Элементарно, Ватсон... то бишь, Льюис! Я хочу подольше побыть самым титулованным. Ну и Кими в тему въехал, помогает...
Если компанию отдублировавшим парням из "Мерса" составляет Даниэль Риккардо, то победным шампанским потчуют исключительно Льюиса Хэмилтона. Вариант более приемлемый с точки зрения сохранения интриги, потому такой вариант мы вполне себе ЖДЁМ. Итак, Даниэль, почти все мы милости просим тебя на подиум в Бразилии.

Дэн Риккардо: "Короля делает свита! Смотрите кого я хочу сделать королём!!! А потом свергнуть на фиг и сам на престол!!!"
Кстати, вы просекли истинную подоплёку штрафов по итогам Гран-При Мексики? Какой нафиг Себастьян на третьем месте, когда победил Хэм, а значит в действие должен вступить "Закон Риккардо"!!! Не штрафовать же Хэма, чтоб отправить его за спину Росба и привести в действие "Закон Феррари"!!! Этож так тухло для интриги. Ну вот мексиканские стюарды и причесали ситуевину под нормальное статистическое распределение. )))
Тему дубля "Мерседес" закрываем. И открываем тему Макса Ферстаппена, с мерседесовскими дублями несовместимую.
Макс Ферстаппен в вопросе сохранения или окончания чемпионской интриги, ну прям как лотерейный билет.
Если выпадет проигрышный для интриги вариант, так один фиг хуже чем при "Законе Феррари" не будет, то бишь станет Росб чемпионом уже в Бразилии. Ну а выигрышный для интриги вариант подразумевает диффиренцированную закрутку интриги, но это уже зависит от того насколько именно повезёт.
Например, есть некая вероятность того, что никакого варианта с удержанием счёта в последней гонке сезона не будет, и гонщики "Мерса" должны будут бескомпромисно рубиться за позицию один выше другого, так как только от этого и будет зависеть судьба титула.

- Запомни, сын, сейчас всё решаешь ты.
- Да, папа, титул между Нико и Льюисом будет розыгран в Максотрон!
- В будущем "Максотрон" будет означать "Макс на троне". Или ты будешь петь в церковном хоре. Ты понял?!
Поясняю вышесказанное. Каждый раз, когда Макс в этом году заявляется на подиум, ни о каком дубле "Мерседес" и речи не идёт (кстати, поэтому в Мексике и Максу досталось от стюардов на орехи, статистику надо блюсти, мать её). Макс либо распределяет Нико и Льюиса (или Льюиса и Нико) по нечётным местам пьедестала, либо соседствует там только с одним делегатом от "Мерса", либо вообще символизирует собой отсутствие гегемонов сезона на подиуме. Причём, в полном соответствии со своим лотерейным статусом, проделывает первые два варианта без какой либо системы, то бишь дополнительные потери очков по закону случайного распределения могут случиться у любого из претендентов на титул. И если при этом случайном распределении выпадет потеря очков у Нико более чем на двенадцать пунктов по отношению к Льюису Хэмилтону (а такое по ходу сезона уже бывало, равно как и не менее крупные потери Лью относительно Нико), то вот тогда то мы и ощутим в полной мере болельщицкий мандраж накануне последней гонки сезона. Странно это писать, но получается, что в Бразилии Макс Ферстаппен - наше почти всё! Ну а не срастётся, так не срастётся.
Так что, в случае послания на фиг очередного дубля "Мерсов", мы без сомнения ЖДЁМ на подиуме Макса Ферстаппена и только молимся, чтоб выпал в этой лотерее билет с закруткой интриги.

Блин, а от нас здесь вообще хоть что-то зависит? Дали, понимаешь, самые быстрые "бибики", а теперь вертят нами как хотят и расставляют на своё собственное усмотрение. В лотерею нами играют... Как жесток этот мир. (((
Но какая это всё-таки мелочь, все эти страсти по "Мерседесу" и достижениям его гонщиков.
Самое то главное не в них.
В Бразилии главной звёздой будет команда "МакЛарен"!!!
Ибо в ВОСЬМИСОТЫЙ раз выйдут болиды команды на старт Гран-При!
История "МакЛарен" в Ф1 началась 22 мая 1966 года, когда Брюс МакЛарен впервые вышел на старт Гран-При (это было в Монако) как гонщик своей собственной команды. С тех пор история продолжается и конца края ей пока (ура!) не видно!
И вот достигнут очередной знаковый рубеж! Мегакрутой Юбилей! Юбилей, ранее покорившийся только "Феррари", которой сам Бог велел! Юбилеище! Не в самое удачное для команды время, но это, в принципе, тоже своеобразная традиция для "МакЛарен". Подробнее данная тема будет раскрыта в отдельной заметке.

ПО-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!!!
Ну а пока всё. Надеюсь, что в заметке, посвящённой ожиданиям от гонки в Абу-Даби, первым пунктом будет стоять вопрос определения чемпиона!
Автор заметки: ROMAN grosjean (ноябрь 2016 года).